E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
10 июля 2019, 09:56 4592 просмотра

Маркетплейс «Беру» пошел навстречу «Сбербанку»

«Яндекс. Маркет» внедрил единый идентификатор экосистемы «Сбербанка» — «Сбербанк ID», что позволит клиентам банка упростить авторизацию на маркетплейсе «Беру» и даст возможность совершать покупки без дополнительного прохождения регистрации, сообщила пресс-служба «Сбербанка».

«Сбербанк ID» представляет собой единый способ входа в сервисы экосистемы «Сбербанка» и партнеров, доступный всем пользователям «Сбербанка Онлайн».

«Мы развиваем сервис „Беру“ и стараемся сделать его максимально удобным для клиента. Упрощение процесса авторизации на сайте при помощи технологии „Сбербанка“ позволит нам привлечь дополнительную лояльную аудиторию» — сказал гендиректор группы компаний «Яндекс. Маркет» Максим Гришаков.

«Беру» — совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка». Через эту платформу более 1,5 тыс. магазинов продают 200 тыс. разновидностей товаров — от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания, и ассортимент постоянно расширяется.

«Сбербанк ID», помимо «Беру», работает более чем в 30 сервисах экосистемы «Сбербанка», например в «Спасибо» и «ДомКлике».

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» доставит посылки из онлайн-магазинов.

Кроме того, «Сбербанк» задумался о покупке Ozon или Avito.

Retail.ru

Логотип Беру

Беру

«Беру» — маркетплейс, являющийся совместным предприятием «Сбербанка» и «Яндекса». Базой...

Подробнее о компании
Гришаков Максим Петрович

Генеральный директор Lamoda

Далее
7558
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркетплейс «Беру» пошел навстречу «Сбербанку»

«Яндекс. Маркет» внедрил единый идентификатор экосистемы «Сбербанка» — «Сбербанк ID», что позволит клиентам банка упростить авторизацию на маркетплейсе «Беру» и даст возможность совершать покупки без дополнительного прохождения регистрации, сообщила пресс-служба «Сбербанка».

«Сбербанк ID» представляет собой единый способ входа в сервисы экосистемы «Сбербанка» и партнеров, доступный всем пользователям «Сбербанка Онлайн».

«Мы развиваем сервис „Беру“ и стараемся сделать его максимально удобным для клиента. Упрощение процесса авторизации на сайте при помощи технологии „Сбербанка“ позволит нам привлечь дополнительную лояльную аудиторию» — сказал гендиректор группы компаний «Яндекс. Маркет» Максим Гришаков.

«Беру» — совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка». Через эту платформу более 1,5 тыс. магазинов продают 200 тыс. разновидностей товаров — от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания, и ассортимент постоянно расширяется.

«Сбербанк ID», помимо «Беру», работает более чем в 30 сервисах экосистемы «Сбербанка», например в «Спасибо» и «ДомКлике».

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» доставит посылки из онлайн-магазинов.

Кроме того, «Сбербанк» задумался о покупке Ozon или Avito.

Retail.ru

«Беру», «Сбербанк», Онлайн-ритейл, ПокупателиМаркетплейс «Беру» пошел навстречу «Сбербанку»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marketpleys-beru-poshel-navstrechu-sberbanku/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052