FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
4 июля 2019, 17:35 3354 просмотра

«Абрау Дюрсо» и X5 договорились совместно развивать бренд вина «Русская Лоза»

X5 Retail Group и «Абрау-Дюрсо» будут совместно развивать бренд «Русская лоза». Компании создают  совместное предприятие, которое обеспечит управление товарным знаком. Соответствующее соглашение о намерениях подписали главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман и президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Магазины Х5 всех форматов станут эксклюзивным местом продажи «Русской лозы». Сегодня на полках уже представлено шесть наименований тихих вин «Русская лоза» в сегменте до 300 руб. за бутылку — белые и красные, сухие и полусладкие, сортовые и купажные, разработанные специально для Х5. Немаловажным аспектом партнерства является намерение сторон поддерживать развитие отечественного виноделия. Поэтому партнеры планируют в дальнейшем расширять линейку этого бренда, запуская новые продукты, в том числе в более высоких ценовых сегментах, максимально используя свои компетенции и производственную и сырьевую базу, включая собственные виноградники «Абрау-Дюрсо».

«В этом проекте мы объединяем компетенции двух лидеров рынка. Это возможность сделать эксклюзивное предложение с лучшим соотношением цены и качества в категории натуральных виноградных вин», — отметил Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Помимо развивития бренда компании договорились об оптимизации внутренних процессов, в том числе логистики и планирования, для того, чтобы обеспечить экономию, которая удовлетворяет массового потребителя. 

«Мы планируем, что совместный проект с «Абрау-Дюрсо» позволит нарастить оборот категории тихих вин, сохраняя и даже повышая доход от этой категории»,  — подчеркнул топ-менеджер X5 Retail Group.

В X5 видят большой потенциал от сотрудничества, так как данная категория показывает достаточно хорошую динамику. Наибольшей популярностью сегодня пользуются вина Старого Света - Франции, Италии, Испании. «Русская лоза» позволит обеспечить потребителей российской продукцией, качество которой будет не хуже европейских вин, но цена будет ниже. При этом в X5 нацелены на то, чтобы здесь были достаточно интересные объемы, отметил глава компании. 

«Создание совместного предприятия — это логичное продолжение продуктивного сотрудничества лидеров в своих отраслях. Мы уверенны, что благодаря нашему партнерству у потребителей появится больше возможностей приобрести качественное вино по оптимальным ценам», — отметил Павел Титов, президент группы компаний «Абрау-Дюрсо».

Ранее стало известно, что  в «Карусели» запустили новый формат Hoff.

Кроме того, сообщалось, что X5 Retail Group ищет инновации за рубежом

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Шехтерман Игорь

Российский предприниматель, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Далее
7120
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Абрау Дюрсо» и X5 договорились совместно развивать бренд вина «Русская Лоза»

X5 Retail Group и «Абрау-Дюрсо» будут совместно развивать бренд «Русская лоза». Компании создают  совместное предприятие, которое обеспечит управление товарным знаком. Соответствующее соглашение о намерениях подписали главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман и президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Магазины Х5 всех форматов станут эксклюзивным местом продажи «Русской лозы». Сегодня на полках уже представлено шесть наименований тихих вин «Русская лоза» в сегменте до 300 руб. за бутылку — белые и красные, сухие и полусладкие, сортовые и купажные, разработанные специально для Х5. Немаловажным аспектом партнерства является намерение сторон поддерживать развитие отечественного виноделия. Поэтому партнеры планируют в дальнейшем расширять линейку этого бренда, запуская новые продукты, в том числе в более высоких ценовых сегментах, максимально используя свои компетенции и производственную и сырьевую базу, включая собственные виноградники «Абрау-Дюрсо».

«В этом проекте мы объединяем компетенции двух лидеров рынка. Это возможность сделать эксклюзивное предложение с лучшим соотношением цены и качества в категории натуральных виноградных вин», — отметил Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Помимо развивития бренда компании договорились об оптимизации внутренних процессов, в том числе логистики и планирования, для того, чтобы обеспечить экономию, которая удовлетворяет массового потребителя. 

«Мы планируем, что совместный проект с «Абрау-Дюрсо» позволит нарастить оборот категории тихих вин, сохраняя и даже повышая доход от этой категории»,  — подчеркнул топ-менеджер X5 Retail Group.

В X5 видят большой потенциал от сотрудничества, так как данная категория показывает достаточно хорошую динамику. Наибольшей популярностью сегодня пользуются вина Старого Света - Франции, Италии, Испании. «Русская лоза» позволит обеспечить потребителей российской продукцией, качество которой будет не хуже европейских вин, но цена будет ниже. При этом в X5 нацелены на то, чтобы здесь были достаточно интересные объемы, отметил глава компании. 

«Создание совместного предприятия — это логичное продолжение продуктивного сотрудничества лидеров в своих отраслях. Мы уверенны, что благодаря нашему партнерству у потребителей появится больше возможностей приобрести качественное вино по оптимальным ценам», — отметил Павел Титов, президент группы компаний «Абрау-Дюрсо».

Ранее стало известно, что  в «Карусели» запустили новый формат Hoff.

Кроме того, сообщалось, что X5 Retail Group ищет инновации за рубежом

Retail.ru

X5 Retail Group, Производство, «Абрау-Дюрсо»«Абрау Дюрсо» и X5 договорились совместно развивать бренд вина «Русская Лоза»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/abrau-dyurso-i-x5-dogovorilis-sovmestno-razvivat-brend-vina-russkaya-loza/2019-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052