Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 июня 2019, 14:54 4202 просмотра

«Бегемаг» усовершенствовал IT-инфраструктуру

Региональный сетевой ритейлер «Бегемаг» представил результаты модернизации информационной инфраструктуры. В результате сеть на 9% ускорила работу магазинов с покупателями, на 70% сократила количество заявок о проблемах в работе кассовых узлов, в несколько раз снизила издержки на техническое обслуживание магазинов.

В ноябре 2018 года сеть «Бегемаг», которая управляет 61 магазином в городе Кемерово и области, начала модернизировать IT-инфраструктуру сети. «Бегемаг» установил решение для автоматизации торговли, обновил кассовое оборудование, запустил масштабную программу лояльности в офлайн- и онлайн-каналах продаж.

«В результате «Бегемаг» достиг высокой эффективности кассовой линии: обслуживание покупателей ускорилось на 9%. Количество заявок по работе кассового узла к IT-службе сети «Бегемаг» уменьшилось на 70%», — рассказали в компании.

Ритейлер теперь использует на кассах функцию умного округления копеек, которая помогает экономить на сумме НДС. Кроме того компания взяла на вооружение печать компактных чеков. Например, при пробитии алкоголя касса совмещает QR-код  ЕГАИС и чека. Благодаря этому размер чека с алкоголем сократился на 30%.

Сеть также запустила новые инструменты работы с покупателем: сервис по доставке товаров, автоматизированный call-центр, мобильное приложение и рассылки. 

«Сфера розничной торговли требует от ритейлера постоянного активного развития, в том числе технологического. Мы модернизировали ИТ-ландшафт нашей сети на каждом уровне: проанализировали, что необходимо улучшить, внедрили соответствующие инструменты, настроили их взаимодействие», — рассказал IT-директор сети универсамов «Бегемаг» Алексей Павлов.

Ранее  «Бегемот» сменил название на «Бегемаг».

Сергей Вилков, «Бегемот. Хороший выбор»: «Нас долго уговаривать не пришлось» 

Retail.ru

Логотип Бегемаг

Бегемаг

Торговая сеть «Бегемаг» — это магазины формата «у дома». Сеть «Бегемаг» (ранее на...

Подробнее о компании
Вилков Сергей Николаевич

Директор сети «Бегемот».

Далее
3471
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
234
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
186
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
544
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
253
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Бегемаг» усовершенствовал IT-инфраструктуру

Региональный сетевой ритейлер «Бегемаг» представил результаты модернизации информационной инфраструктуры. В результате сеть на 9% ускорила работу магазинов с покупателями, на 70% сократила количество заявок о проблемах в работе кассовых узлов, в несколько раз снизила издержки на техническое обслуживание магазинов.

В ноябре 2018 года сеть «Бегемаг», которая управляет 61 магазином в городе Кемерово и области, начала модернизировать IT-инфраструктуру сети. «Бегемаг» установил решение для автоматизации торговли, обновил кассовое оборудование, запустил масштабную программу лояльности в офлайн- и онлайн-каналах продаж.

«В результате «Бегемаг» достиг высокой эффективности кассовой линии: обслуживание покупателей ускорилось на 9%. Количество заявок по работе кассового узла к IT-службе сети «Бегемаг» уменьшилось на 70%», — рассказали в компании.

Ритейлер теперь использует на кассах функцию умного округления копеек, которая помогает экономить на сумме НДС. Кроме того компания взяла на вооружение печать компактных чеков. Например, при пробитии алкоголя касса совмещает QR-код  ЕГАИС и чека. Благодаря этому размер чека с алкоголем сократился на 30%.

Сеть также запустила новые инструменты работы с покупателем: сервис по доставке товаров, автоматизированный call-центр, мобильное приложение и рассылки. 

«Сфера розничной торговли требует от ритейлера постоянного активного развития, в том числе технологического. Мы модернизировали ИТ-ландшафт нашей сети на каждом уровне: проанализировали, что необходимо улучшить, внедрили соответствующие инструменты, настроили их взаимодействие», — рассказал IT-директор сети универсамов «Бегемаг» Алексей Павлов.

Ранее  «Бегемот» сменил название на «Бегемаг».

Сергей Вилков, «Бегемот. Хороший выбор»: «Нас долго уговаривать не пришлось» 

Retail.ru

«Бегемаг», Развитие сети, Техника«Бегемаг» усовершенствовал IT-инфраструктуру
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/begemag-usovershenstvoval-it-infrastrukturu-/2020-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052