FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
10 июня 2019, 12:24 4423 просмотра

«Дикси» запустила новый проект внутренней оценки

ГК «Дикси» запустила проект «Неравнодушный сотрудник», в рамках которого работники компании имеют возможность оценить магазины сети «Дикси» по нескольким параметрам. Главная цель проекта — сделать магазины сети лучше и комфортнее для покупателя.

Новый проект предлагает сотрудникам компании комфортный способ участия в совершенствовании базовых бизнес-процессов. Каждый желающий сотрудник во время посещения любого удобного ему магазина «Дикси» может заполнить короткий чек-лист с 4 блоками вопросов — «Стандарты чистоты магазина», «Добрый сервис», «Наличие товара и ценника», «Свежесть», — после чего отправить информацию через внутренний сайт компании или по телефону горячей линии.

Проект является логичным дополнением существующей в компании с 2013 года программы «Оранжевый десант», который позволяет сотрудникам центрального офиса на один день «сменить профессию», посмотреть, как работает магазин изнутри, оценить эффективность актуальных торговых процессов и технологий. В проекте принимают участие работники всех специальностей и уровней: рядовые сотрудники знакомятся с фундаментом бизнеса, а руководители получают неоценимый опыт общения с торговым персоналом и покупателями.

С появлением проекта «Неравнодушные сотрудники» опыт, полученный на «Оранжевом десанте», находит новое применение.

Операционный директор ГК «Дикси» Геннадий Куркин: «Подобные проекты очень важны для каждой крупной компании — они повышают чувство внутренней значимости сотрудников, одновременно увеличивая вовлеченность персонала в процессы повышения эффективности бизнеса и улучшения покупательского опыта».

Данные, получаемые в рамках нового проекта, анализируются для последующего принятия на их основе управленческих решений.

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» перевела взаимодействие с поставщиками на блокчейн платформу.

Кроме того, ФАС согласовала объединение сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое». 

«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С»

Retail.ru

Куркин Геннадий

Операционный директор ГК «Дикси».

Далее
3450
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» запустила новый проект внутренней оценки

ГК «Дикси» запустила проект «Неравнодушный сотрудник», в рамках которого работники компании имеют возможность оценить магазины сети «Дикси» по нескольким параметрам. Главная цель проекта — сделать магазины сети лучше и комфортнее для покупателя.

Новый проект предлагает сотрудникам компании комфортный способ участия в совершенствовании базовых бизнес-процессов. Каждый желающий сотрудник во время посещения любого удобного ему магазина «Дикси» может заполнить короткий чек-лист с 4 блоками вопросов — «Стандарты чистоты магазина», «Добрый сервис», «Наличие товара и ценника», «Свежесть», — после чего отправить информацию через внутренний сайт компании или по телефону горячей линии.

Проект является логичным дополнением существующей в компании с 2013 года программы «Оранжевый десант», который позволяет сотрудникам центрального офиса на один день «сменить профессию», посмотреть, как работает магазин изнутри, оценить эффективность актуальных торговых процессов и технологий. В проекте принимают участие работники всех специальностей и уровней: рядовые сотрудники знакомятся с фундаментом бизнеса, а руководители получают неоценимый опыт общения с торговым персоналом и покупателями.

С появлением проекта «Неравнодушные сотрудники» опыт, полученный на «Оранжевом десанте», находит новое применение.

Операционный директор ГК «Дикси» Геннадий Куркин: «Подобные проекты очень важны для каждой крупной компании — они повышают чувство внутренней значимости сотрудников, одновременно увеличивая вовлеченность персонала в процессы повышения эффективности бизнеса и улучшения покупательского опыта».

Данные, получаемые в рамках нового проекта, анализируются для последующего принятия на их основе управленческих решений.

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» перевела взаимодействие с поставщиками на блокчейн платформу.

Кроме того, ФАС согласовала объединение сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое». 

«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С»

Retail.ru

«Дикси», Развитие сети, Персонал«Дикси» запустила новый проект внутренней оценки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-zapustila-novyy-proekt-vnutrenney-otsenki/2019-06-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052