E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
2 июня 2019, 10:03 2239 просмотров

«Яндекс. Маркет» планирует продавать товары из США и Европы

Это не значит, что онлайн-площадка будет отказываться от товаров из Китая, сообщает ТАСС.

Генеральный директор «Яндекс. Маркета» Максим Гришаков заявил, что онлайн-площадка намерена сотрудничать с продавцами из США и Европы, не отказываясь от товаров из Китая.

«Мы планируем подключать американских продавцов. Тенденция такая, что люди уже немножко охладели к небрендовым товарам из Китая, потому что очень много товаров с низким качеством, но это не значит, что все товары из Китая плохие, поэтому JD.com продает товары по доступным ценам, но это очень качественные товары. Ориентированы мы на товары более высокого качества. Германию мы будем подключать, Великобританию, США», - сообщил глава компании.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» не заинтересован в покупке ритейлера «О’Кей».

Также на неделе «Сбербанк» и «Яндекс. Маркет» оценили расходы россиян на майских праздниках.

Retail.ru

Гришаков Максим Петрович

Генеральный директор Lamoda

Далее
7543
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
512
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
282
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
249
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
810
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Маркет» планирует продавать товары из США и ЕвропыЭто не значит, что онлайн-площадка будет отказываться от товаров из Китая, сообщает ТАСС.

Генеральный директор «Яндекс. Маркета» Максим Гришаков заявил, что онлайн-площадка намерена сотрудничать с продавцами из США и Европы, не отказываясь от товаров из Китая.

«Мы планируем подключать американских продавцов. Тенденция такая, что люди уже немножко охладели к небрендовым товарам из Китая, потому что очень много товаров с низким качеством, но это не значит, что все товары из Китая плохие, поэтому JD.com продает товары по доступным ценам, но это очень качественные товары. Ориентированы мы на товары более высокого качества. Германию мы будем подключать, Великобританию, США», - сообщил глава компании.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» не заинтересован в покупке ритейлера «О’Кей».

Также на неделе «Сбербанк» и «Яндекс. Маркет» оценили расходы россиян на майских праздниках.

Retail.ru

«Яндекс.Маркет», Онлайн-ритейл, США, Китай«Яндекс. Маркет» планирует продавать товары из США и Европы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-planiruet-prodavat-tovary-iz-ssha-i-evropy/2019-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052