Предприниматели юга России смогут продавать товары по всей стране, размещая их в логистическом комплексе «Беру» в Ростовской области. Новый комплекс, запущенный в декабре 2018, теперь начал работать в полной мощности и готов принимать товары от производителей всего юга России.
Производители могут делать то, что у них хорошо получается — изготовлять востребованные и качественные товары, а все заботы берет на себя маркетплейс от «Яндекса» и «Сбербанка» «Беру». После доставки товаров на склад маркетплейс отвечает за хранение товаров, размещение на онлайн-площадке, а также сбор в заказ, доставку до покупателя и обработку возвратов.
Сейчас партнёры смогут хранить свои товары на территории ростовского логистического комплекса, обеспечивающего заказами покупателей всех южных регионов. В июне маркетплейс начнёт тестировать новый магистральный сервис, позволяющий поставлять продукцию на все российские склады «Беру». Это поможет магазинам-участникам пилотного запуска продавать свои товары по всей России, разместив их на территории комплекса в Ростовской области.
«Мы с удовольствием приглашаем к сотрудничеству всех производителей юга России, а также местные магазины. Уверены, что наши инвестиции в логистику, маркетинг и привлечение клиентов помогут компаниям южных регионов вывести продажи на новый уровень», — отметил гендиректор группы компаний «Яндекс. Маркет» Максим Гришаков.
«Беру» также продолжает работать над улучшением сервиса для жителей южных регионов. В мае сервис запустил тестирование доставки день-в-день для ростовчан.
Ранее сообщалось о том, что выручка «Беру» достигла 1 млрд рублей в месяц.
Кроме того, «Беру» совершенствует модель доставки.