E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
5 апреля 2019, 10:16 2424 просмотра

Маркетплейс Goods от «М.Видео-Эльдорадо» планирует продавать одежду

Маркетплейс Goods, принадлежащий ритейлеру «М.Видео-Эльдорадо» Михаила Гуцериева, в скором времени начнет продавать одежду, обувь и аксессуары, сообщает «Ъ».

Goods будет развивать новый сегмент по принципу click and collect , когда заказ совершается в онлайне, а покупка и примерка проходят в магазине-партнёре. Доставка будет доступна для детской и спортивной одежды, а также товаров, не требующих примеров.

Старт продаж запланирован на вторую половину 2019 года. «Infoline-аналитика» оценивает годовой объём онлайн-торговли одеждой обувью и аксессуарами в 500 млрд рублей.

Коммерческий директор Goods Константин Маслов сообщил о том, что маркетплейс будет работать с крупными ритейлерами, но от подробностей воздержался. Также он не назвал комиссию для партнеров, но отметил, что она будет самой низкой на рынке. Ожидается, что в среднесрочной перспективе на одежду и обувь будет приходиться 30% общей выручки маркетплейса. По собственным данным, в четвёртом квартале 2018 года оборот Goods достиг 1 млрд рублей, маркетплейс обработал 232 тысячи заказов.

Магазин и маркетплейс — противостояние или интеграция?

Retail.ru

Маслов Константин

Коммерческий директор Goods.ru.

Далее
1839
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркетплейс Goods от «М.Видео-Эльдорадо» планирует продавать одежду

Маркетплейс Goods, принадлежащий ритейлеру «М.Видео-Эльдорадо» Михаила Гуцериева, в скором времени начнет продавать одежду, обувь и аксессуары, сообщает «Ъ».

Goods будет развивать новый сегмент по принципу click and collect , когда заказ совершается в онлайне, а покупка и примерка проходят в магазине-партнёре. Доставка будет доступна для детской и спортивной одежды, а также товаров, не требующих примеров.

Старт продаж запланирован на вторую половину 2019 года. «Infoline-аналитика» оценивает годовой объём онлайн-торговли одеждой обувью и аксессуарами в 500 млрд рублей.

Коммерческий директор Goods Константин Маслов сообщил о том, что маркетплейс будет работать с крупными ритейлерами, но от подробностей воздержался. Также он не назвал комиссию для партнеров, но отметил, что она будет самой низкой на рынке. Ожидается, что в среднесрочной перспективе на одежду и обувь будет приходиться 30% общей выручки маркетплейса. По собственным данным, в четвёртом квартале 2018 года оборот Goods достиг 1 млрд рублей, маркетплейс обработал 232 тысячи заказов.

Магазин и маркетплейс — противостояние или интеграция?

Retail.ru

goods, м.видео-эльдорадо, одежда, маркетплейсМаркетплейс Goods от «М.Видео-Эльдорадо» планирует продавать одежду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marketpleys-goods-ot-m-video-eldorado-planiruet-prodavat-odezhdu/2019-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052