Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 марта 2019, 11:14 3708 просмотров

Billa выяснила, что чаще всего покупают в Великий Пост

Аналитики сети супермаркетов Billa выяснили, какие продукты покупатели выбирают во время Великого Поста и подготовки к нему.

Великий Пост накладывает серьезные ограничения на рацион постящихся: в течение полутора месяцев, за исключением нескольких праздничных дней, есть можно только растительную пищу. В связи с этим, с началом Поста фиксируется перераспределение спроса: закономерно выросли продажи овощей — их стали приобретать в полтора раза чаще.

Пользуются популярностью и товары бакалейного отдела. Так, второе место по продаваемости среди разрешенных в Пост ингредиентов заняли бобовые — спрос на горох, фасоль, чечевицу, сою и нут вырос на 40%.

На 30% увеличился интерес посетителей Billa к популярным крупам: привычные каши — овсяную, гречневую, рисовую и перловую — покупают чаще, чем в обычные дни.

4–5 место в рейтинге самых покупаемых постных продуктов разделили схожие категории. На 20% чаще в покупательских корзинах стали оказываться джемы/варенья и фруктово-овощная консервация — ингредиенты, которые не являются самостоятельными блюдами и чаще всего используются как дополнение к другим продуктам.

Что удивительно, значительного снижения потребления мяса и птицы во время Великого Поста не наблюдается; а в предпасхальный период, напротив, спрос на эту категорию продуктов, резко увеличивается.

Ранее сообщалось о том, что в Москве откроются сразу 5 магазинов Billa.

Кроме того, Billa подтверждает — мужчины тоже любят сладкое!

Retail.ru

Логотип Billa

Billa

Billa — сеть супермаркетов в Европе, России и Украине принадлежащая немецкой комп...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2192
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1187
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1331
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
465
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Billa выяснила, что чаще всего покупают в Великий Пост

Аналитики сети супермаркетов Billa выяснили, какие продукты покупатели выбирают во время Великого Поста и подготовки к нему.

Великий Пост накладывает серьезные ограничения на рацион постящихся: в течение полутора месяцев, за исключением нескольких праздничных дней, есть можно только растительную пищу. В связи с этим, с началом Поста фиксируется перераспределение спроса: закономерно выросли продажи овощей — их стали приобретать в полтора раза чаще.

Пользуются популярностью и товары бакалейного отдела. Так, второе место по продаваемости среди разрешенных в Пост ингредиентов заняли бобовые — спрос на горох, фасоль, чечевицу, сою и нут вырос на 40%.

На 30% увеличился интерес посетителей Billa к популярным крупам: привычные каши — овсяную, гречневую, рисовую и перловую — покупают чаще, чем в обычные дни.

4–5 место в рейтинге самых покупаемых постных продуктов разделили схожие категории. На 20% чаще в покупательских корзинах стали оказываться джемы/варенья и фруктово-овощная консервация — ингредиенты, которые не являются самостоятельными блюдами и чаще всего используются как дополнение к другим продуктам.

Что удивительно, значительного снижения потребления мяса и птицы во время Великого Поста не наблюдается; а в предпасхальный период, напротив, спрос на эту категорию продуктов, резко увеличивается.

Ранее сообщалось о том, что в Москве откроются сразу 5 магазинов Billa.

Кроме того, Billa подтверждает — мужчины тоже любят сладкое!

Retail.ru

billa, исследование, продукты питанияBilla выяснила, что чаще всего покупают в Великий Пост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/billa-vyyasnila-chto-chashche-vsego-pokupayut-v-velikiy-post/2020-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052