FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 марта 2019, 13:52 6084 просмотра

«Перекресток» экспериментирует с форматами

Ритейлер рассказал о двух проектах. В рамках первого сеть тестирует возможность заменить в региональных магазинах работу через прилавок на самообслуживание, второй связан с концепцией большого супермаркета.

перекресток

Несколько магазинов «Перекресток» тестируют в Уфе, Саранске и Волгограде уход от обслуживания через прилавок — все товары выложены в зоне самообслуживания. Так, за счет отсутствия сотрудников, которые работают за прилавком, ритейлер пытается оптимизировать количество персонала в магазине без ущерба качеству обслуживания. Но при этом в ассортименте сохраняются охлажденное мясо, птица, готовая кулинария и салаты, продукция пекарни собственного производства. Стоит добавить, что в прошлом году в региональных «Перекрестках» появилось еще одно нововведение — площадь выкладки свежих фруктов и овощей была увеличена. Итоги пилотного проекта компания пока не подводила.

Еще один эксперимент с форматом сеть проводит в бывших гипермаркетах «Карусель». В ответ на снижение покупательского трафика в гипермаркеты X5 Retail Group передала три объекта «Перекрестку», чтобы ритейлер протестировал эффективность новой модели большого супермаркета.

«Мы ищем решение, как сделать новый формат эффективно работающим, — рассказала Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети „Перекресток“ на ежегодной конференции „Ритейл в России“ делового издания „Ведомости“. — Наполняем большой „Перекресток“ тем, что, на наш взгляд, покупатели воспримут позитивно. Пока не знаем, насколько будет успешен этот проект».

Почитайте также о новостях X5 Retail Group Вернутся ли покупатели в «Карусель»?,«Пятерочка» создаст в каждом магазине свой ассортимент«Пятерочка» улучшит условия труда рядовых сотрудников.

Виктория Антошина, Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток» экспериментирует с форматами

Ритейлер рассказал о двух проектах. В рамках первого сеть тестирует возможность заменить в региональных магазинах работу через прилавок на самообслуживание, второй связан с концепцией большого супермаркета.

перекресток

Несколько магазинов «Перекресток» тестируют в Уфе, Саранске и Волгограде уход от обслуживания через прилавок — все товары выложены в зоне самообслуживания. Так, за счет отсутствия сотрудников, которые работают за прилавком, ритейлер пытается оптимизировать количество персонала в магазине без ущерба качеству обслуживания. Но при этом в ассортименте сохраняются охлажденное мясо, птица, готовая кулинария и салаты, продукция пекарни собственного производства. Стоит добавить, что в прошлом году в региональных «Перекрестках» появилось еще одно нововведение — площадь выкладки свежих фруктов и овощей была увеличена. Итоги пилотного проекта компания пока не подводила.

Еще один эксперимент с форматом сеть проводит в бывших гипермаркетах «Карусель». В ответ на снижение покупательского трафика в гипермаркеты X5 Retail Group передала три объекта «Перекрестку», чтобы ритейлер протестировал эффективность новой модели большого супермаркета.

«Мы ищем решение, как сделать новый формат эффективно работающим, — рассказала Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети „Перекресток“ на ежегодной конференции „Ритейл в России“ делового издания „Ведомости“. — Наполняем большой „Перекресток“ тем, что, на наш взгляд, покупатели воспримут позитивно. Пока не знаем, насколько будет успешен этот проект».

Почитайте также о новостях X5 Retail Group Вернутся ли покупатели в «Карусель»?,«Пятерочка» создаст в каждом магазине свой ассортимент«Пятерочка» улучшит условия труда рядовых сотрудников.

Виктория Антошина, Retail.ru

перекресток, развитие сети, покупатели«Перекресток» экспериментирует с форматами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-eksperimentiruet-s-formatami/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052