Законодательство в торговле
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Госрегулирование
26 марта 2019, 12:02 2325 просмотров

Еврокомиссия оштрафовала Nike на €12,5 млн

Еврокомиссия оштрафовала американскую компанию Nike на €12,5 млн за то, что она запрещала лицензиатам в той или иной стране еврозоны продавать продукцию компании в другие страны еврозоны. Об этом сообщает пресс-служба регулятора, на которую ссылается ТАСС.

«Европейская Комиссия оштрафовала Nike на €12,5 млн за запрет трейдерам продавать лицензированную тематическую продукцию в другие страны, входящие в еврозону», — говорится в сообщении.

Регулятор отмечает, что ограничения коснулись продукции c символикой футбольных клубов «Манчестер Юнайтед», «Ювентус», «Интер Милан», «Рома» и Федерации футбола Франции. По словам Еврокомиссии, ограничения действовали с июля 2004 года до октября 2017 года.

Nike в ходе расследования сотрудничала с регулятором, в связи с чем размер штрафа был снижен на 40%.

Ранее сообщалось о том, что лопнувший кроссовок «подорвал» репутацию Nike.

Кроме того, Under Armour борется с Nike и Adidas в Азии.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
217
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
190
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
442
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
530
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Еврокомиссия оштрафовала Nike на €12,5 млн

Еврокомиссия оштрафовала американскую компанию Nike на €12,5 млн за то, что она запрещала лицензиатам в той или иной стране еврозоны продавать продукцию компании в другие страны еврозоны. Об этом сообщает пресс-служба регулятора, на которую ссылается ТАСС.

«Европейская Комиссия оштрафовала Nike на €12,5 млн за запрет трейдерам продавать лицензированную тематическую продукцию в другие страны, входящие в еврозону», — говорится в сообщении.

Регулятор отмечает, что ограничения коснулись продукции c символикой футбольных клубов «Манчестер Юнайтед», «Ювентус», «Интер Милан», «Рома» и Федерации футбола Франции. По словам Еврокомиссии, ограничения действовали с июля 2004 года до октября 2017 года.

Nike в ходе расследования сотрудничала с регулятором, в связи с чем размер штрафа был снижен на 40%.

Ранее сообщалось о том, что лопнувший кроссовок «подорвал» репутацию Nike.

Кроме того, Under Armour борется с Nike и Adidas в Азии.

Retail.ru

nike, развитие сети, закон, спортЕврокомиссия оштрафовала Nike на €12,5 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evrokomissiya-oshtrafovala-nike-na-12-5-mln/2019-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052