FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 марта 2019, 16:07 4600 просмотров

Казахский Magnum тестирует отдел правильного питания

21 марта крупный казахстанский ритейлер запустил тестовый отдел правильного питания в 3 магазинах в Алма-Ате. В проекте компания видит долгосрочную перспективу — это станет новой точкой отличия сети от других ритейлеров Республики, рассказал Яков Фишман, коммерческий директор Magnum на Международном Конвенте World of Trade в Алма-Ате.

Ассортимент правильного питания займет 6–7 метров полочного пространства в торговых залах магазинов. Сами полки будут разбиты на отдельные секции с безлактозными и безглютеновыми продуктами, изделиями без сахара и отдельно с товарами правильного питания, где ритейлер представит широкий ассортимент продукции для здорового образа жизни. В новом для ритейлера отделе будет представлен микс брендов в основном от российских производителей, в том числе из Республики Алтай.

«Не думаю, что в этом есть деньги, потому что процент людей, которые действительно придерживаются правильного питания небольшой. Тем не менее, в проект надо инвестировать, так же как в охлажденную рыбу — она не приносит денег, но является некой точкой отличия нас как ритейлера, готового удовлетворить потребности любой категории покупателей», — комментирует Яков Фишман, коммерческий директор сети.

При выборе локаций пилотного проекта сеть анализировала величину среднего чека, профили покупателей и населения, которое живет в ближайших районах. Запуск нового отдела здорового Magnum поддержит информационно — сделает анонс о появлении такого ассортимента в магазинах, далее никаких маркетинговых мероприятий проводиться не будет.

Magnum: «Мы выступаем „Робин Гудом“, нам не зазорно иногда поторговать в минус» и фоторепортаж из флагмана "Magnum"

Яна Морозова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
253
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
203
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
575
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
285
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Казахский Magnum тестирует отдел правильного питания

21 марта крупный казахстанский ритейлер запустил тестовый отдел правильного питания в 3 магазинах в Алма-Ате. В проекте компания видит долгосрочную перспективу — это станет новой точкой отличия сети от других ритейлеров Республики, рассказал Яков Фишман, коммерческий директор Magnum на Международном Конвенте World of Trade в Алма-Ате.

Ассортимент правильного питания займет 6–7 метров полочного пространства в торговых залах магазинов. Сами полки будут разбиты на отдельные секции с безлактозными и безглютеновыми продуктами, изделиями без сахара и отдельно с товарами правильного питания, где ритейлер представит широкий ассортимент продукции для здорового образа жизни. В новом для ритейлера отделе будет представлен микс брендов в основном от российских производителей, в том числе из Республики Алтай.

«Не думаю, что в этом есть деньги, потому что процент людей, которые действительно придерживаются правильного питания небольшой. Тем не менее, в проект надо инвестировать, так же как в охлажденную рыбу — она не приносит денег, но является некой точкой отличия нас как ритейлера, готового удовлетворить потребности любой категории покупателей», — комментирует Яков Фишман, коммерческий директор сети.

При выборе локаций пилотного проекта сеть анализировала величину среднего чека, профили покупателей и населения, которое живет в ближайших районах. Запуск нового отдела здорового Magnum поддержит информационно — сделает анонс о появлении такого ассортимента в магазинах, далее никаких маркетинговых мероприятий проводиться не будет.

Magnum: «Мы выступаем „Робин Гудом“, нам не зазорно иногда поторговать в минус» и фоторепортаж из флагмана "Magnum"

Яна Морозова, Retail.ru

magnum, развитие сети, покупателиКазахский Magnum тестирует отдел правильного питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kazakhskiy-magnum-testiruet-otdel-pravilnogo-pitaniya/2019-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052