Авторитейл
Открытия и закрытия магазинов
19 марта 2019, 11:42 2390 просмотров

«Авто.ру» закрыл офлайн-точки по продаже и оценке машин

Сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрыл дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей, сообщает «Ъ». Информацию об этом подтвердили в пресс-службе компании «Яндекс. Вертикали».

В пресс-службе компании «Яндекс. Вертикали», управляющей «Авто.ру», подчеркнули, что развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса.

«Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект в офлайне позволил „Авто.ру“ изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы», — рассказал представитель «Яндекс. Вертикалей».

По его словам, компания не ставила перед собой приоритетной задачей развитие классической дилерской сети. В будущем на основе полученного опыта «Авто.ру» собирается представить новые онлайн-сервисы для дилеров и автовладельцев. О каких именно сервисах идет речь, представитель «Яндекс. Вертикалей» не сказал.

Ранее сообщалось о том, что по Москве будут ездить автомобили-беспилотники.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1574
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1007
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1218
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
683
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Авто.ру» закрыл офлайн-точки по продаже и оценке машин

Сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрыл дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей, сообщает «Ъ». Информацию об этом подтвердили в пресс-службе компании «Яндекс. Вертикали».

В пресс-службе компании «Яндекс. Вертикали», управляющей «Авто.ру», подчеркнули, что развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса.

«Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект в офлайне позволил „Авто.ру“ изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы», — рассказал представитель «Яндекс. Вертикалей».

По его словам, компания не ставила перед собой приоритетной задачей развитие классической дилерской сети. В будущем на основе полученного опыта «Авто.ру» собирается представить новые онлайн-сервисы для дилеров и автовладельцев. О каких именно сервисах идет речь, представитель «Яндекс. Вертикалей» не сказал.

Ранее сообщалось о том, что по Москве будут ездить автомобили-беспилотники.

Retail.ru

авто.ру, закрытие магазина, развитие сети«Авто.ру» закрыл офлайн-точки по продаже и оценке машин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avto-ru-zakryl-oflayn-tochki-po-prodazhe-i-otsenke-mashin/2019-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052