Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Госрегулирование
18 марта 2019, 11:54 1851 просмотр

Минздрав Великобритании предлагает запретить рекламу вредной еды днем

Министерство здравоохранения Великобритании предложило ограничить доступ несовершеннолетних к рекламе нездоровой еды в рамках борьбы с ожирением и запретить ее показ в дневное время, сообщает РБК.

Местные власти не хотят видеть на телевидении рекламу вредной пищи до 21.00. В частности, они намерены усилить комплекс мер по борьбе с избыточным весом среди молодого поколения британцев. Министр здравоохранения Стив Брин заявил, что с каждым годом число случаев ожирения у детей растет. Запрет рекламы вредной еды станет одной из мер, направленных на борьбу с избыточным весом среди молодого поколения британцев.

Департамент отметил, что предполагаемый запрет коснется телепрограмм, онлайн-трансляций и социальных сетей. Рекламу продуктов, которые содержат избыточное количество жира, соли или сахара, могут запретить к показу до 21:00.

Раньше подобный запрет действовал только для детских телеканалов и программ, однако исследования показали, что более 60% несовершеннолетних тратят время на просмотр программ, которые не соответствуют их возрасту.

Ранее сообщалось о том, что интернет-реклама обогнала ТВ-рекламу.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минздрав Великобритании предлагает запретить рекламу вредной еды днем

Министерство здравоохранения Великобритании предложило ограничить доступ несовершеннолетних к рекламе нездоровой еды в рамках борьбы с ожирением и запретить ее показ в дневное время, сообщает РБК.

Местные власти не хотят видеть на телевидении рекламу вредной пищи до 21.00. В частности, они намерены усилить комплекс мер по борьбе с избыточным весом среди молодого поколения британцев. Министр здравоохранения Стив Брин заявил, что с каждым годом число случаев ожирения у детей растет. Запрет рекламы вредной еды станет одной из мер, направленных на борьбу с избыточным весом среди молодого поколения британцев.

Департамент отметил, что предполагаемый запрет коснется телепрограмм, онлайн-трансляций и социальных сетей. Рекламу продуктов, которые содержат избыточное количество жира, соли или сахара, могут запретить к показу до 21:00.

Раньше подобный запрет действовал только для детских телеканалов и программ, однако исследования показали, что более 60% несовершеннолетних тратят время на просмотр программ, которые не соответствуют их возрасту.

Ранее сообщалось о том, что интернет-реклама обогнала ТВ-рекламу.

Retail.ru

минздрав, реклама, покупателиМинздрав Великобритании предлагает запретить рекламу вредной еды днем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minzdrav-velikobritanii-predlagaet-zapretit-reklamu-vrednoy-edy-dnem/2019-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052