Крупные мировые ритейлеры
17 марта 2019, 08:40 29941 просмотр

Дайджест 11.03-17.03: «Леруа Мерлен» раздает смартфоны, падение продаж «Ашана», склад Wildberries

газеты.jpg

Wildberries

В Подмосковье начал работать крупнейший в России складской комплекс Wildberries. На Симферопольском шоссе в Подмосковье начинает работу распределительный центр Wildberries, который станет крупнейшим в истории российского рынка недвижимости складским объектом. Wb 3.jpeg

«Магнит»

«Магнит» упразднил пост гендиректора «Тандера». Второй по величине российский продуктовый ритейлер «Магнит» упразднил пост гендиректора своей ключевой операционной «дочки» — компании «Тандер». Функции единоличного исполнительного органа «Тандера» перешли непосредственно к «Магниту». «Магнит» больше не является ритейлером №1 в России.jpg

«Ашан»

Смена коммерческой модели привела «Ашан» к падению продаж. Выручка «Ашан» в России снизилась на фоне смены коммерческой модели. По данным французского ритейлера, продажи упали на 8,5% до 306,4 млрд рублей после ухода супермаркета от модели дискаунтера к развитию среднего и премиум сегментов. "Ашан"

«Леруа Мерлен»

В «Леруа Мерлен» выдали сотрудникам 30 000 смартфонов. Теперь каждый сотрудник гипермаркетов «Леруа Мерлен» технически оснащен и информирован для того, чтобы предоставить покупателю исчерпывающую консультацию прямо на месте. leroy_merlin_1.jpgВиктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»

Аутлеты

В России набирает популярность формат аутлетов. Сокращение расходов россиян на одежду и обувь стимулировало российский рынок аутлетов — торговых центров, где одежда различных брендов реализуется по цене на 15−25% ниже основной коллекции. В России пока только шесть аутлетов, их общая площадь составляет 113 тыс. кв. м, однако в 2019 году может быть введено более 70 тыс. кв. м. Лучшие-аутлеты-Европы-680x455.jpg

«Дикси»

«Бристоль» открывает магазины в «Дикси». Торговые сети «Дикси» и «Бристоль» запустили пилотный проект, в ходе которого точки «Бристоль» будут открываться в «Дикси» в формате «магазин в магазине». "Дикси"

Metro

Metro пересматривает ценовую политику. К марту 2019 г. удалось обеспечить скидки 10% для закупок от трех единиц товара и 15% для покупок от шести единиц для большей части продовольственного ассортимента. Metro.jpg

Теги: дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест 11.03-17.03: «Леруа Мерлен» раздает смартфоны, падение продаж «Ашана», склад Wildberriesгазеты.jpg

Wildberries

В Подмосковье начал работать крупнейший в России складской комплекс Wildberries. На Симферопольском шоссе в Подмосковье начинает работу распределительный центр Wildberries, который станет крупнейшим в истории российского рынка недвижимости складским объектом. Wb 3.jpeg

«Магнит»

«Магнит» упразднил пост гендиректора «Тандера». Второй по величине российский продуктовый ритейлер «Магнит» упразднил пост гендиректора своей ключевой операционной «дочки» — компании «Тандер». Функции единоличного исполнительного органа «Тандера» перешли непосредственно к «Магниту». «Магнит» больше не является ритейлером №1 в России.jpg

«Ашан»

Смена коммерческой модели привела «Ашан» к падению продаж. Выручка «Ашан» в России снизилась на фоне смены коммерческой модели. По данным французского ритейлера, продажи упали на 8,5% до 306,4 млрд рублей после ухода супермаркета от модели дискаунтера к развитию среднего и премиум сегментов. "Ашан"

«Леруа Мерлен»

В «Леруа Мерлен» выдали сотрудникам 30 000 смартфонов. Теперь каждый сотрудник гипермаркетов «Леруа Мерлен» технически оснащен и информирован для того, чтобы предоставить покупателю исчерпывающую консультацию прямо на месте. leroy_merlin_1.jpgВиктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»

Аутлеты

В России набирает популярность формат аутлетов. Сокращение расходов россиян на одежду и обувь стимулировало российский рынок аутлетов — торговых центров, где одежда различных брендов реализуется по цене на 15−25% ниже основной коллекции. В России пока только шесть аутлетов, их общая площадь составляет 113 тыс. кв. м, однако в 2019 году может быть введено более 70 тыс. кв. м. Лучшие-аутлеты-Европы-680x455.jpg

«Дикси»

«Бристоль» открывает магазины в «Дикси». Торговые сети «Дикси» и «Бристоль» запустили пилотный проект, в ходе которого точки «Бристоль» будут открываться в «Дикси» в формате «магазин в магазине». "Дикси"

Metro

Metro пересматривает ценовую политику. К марту 2019 г. удалось обеспечить скидки 10% для закупок от трех единиц товара и 15% для покупок от шести единиц для большей части продовольственного ассортимента. Metro.jpg

дайджестДайджест 11.03-17.03: «Леруа Мерлен» раздает смартфоны, падение продаж «Ашана», склад Wildberries
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-11-03-17-03/2019-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052