14 марта 2019, 13:56 962 просмотра

Amazon запустил свою линию косметических средств

Компания Amazon объявила о том, что запускает свою серию продуктов для красоты и здоровья, которая будет продаваться исключительно в магазинах компании, сообщает CNBC.

Amazon

Линия косметических средств носит название Fast Beauty Company и появилась благодаря программе по развитию брендов Amazon. Она позволяет частным маркам создавать бренд, но продаваться он будет исключительно в Amazon.

Компания все больше интересуется сектором здравоохранения и красоты. В октябре прошлого года Amazon сотрудничала с компанией выпускающей медицинские изделия, для выпуска эксклюзивного устройства измеряющего уровень глюкозы в крови. Есть у компании и другие бренды занимающиеся безрецептурными лекарственными средствами, гелями для бритья и средствами по уходу за волосами. В 2018 году она приобрела интернет-аптеку PillPack. Это стало первым шагом на пути к рынку рецептурных препаратов.

Дхавал Бханусали, дерматолог из Нью-Йорка, лично помог разработать линию по уходу за кожей и тесно сотрудничал с Amazon на протяжении всего процесса. Кроме того с проекте приняли участие латвийские модели сестры Симона и Диана Кубасовы.

Ранее сообщалось о том, что Amazon открывает магазины, а Tesla — закрывает.

Кроме того, Amazon откроет собственную сеть продуктовых магазинов.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Почему качественное и надежное эквайринговое обор...
104
Обязательная маркировка сигарет, новые лицензии и ...
803
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформ...
1981
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского...
6660
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчанд...
3853
«Ювелирная» настройка системы в соответствии с осо...
1435

Компания Amazon объявила о том, что запускает свою серию продуктов для красоты и здоровья, которая будет продаваться исключительно в магазинах компании, сообщает CNBC.

Amazon

Линия косметических средств носит название Fast Beauty Company и появилась благодаря программе по развитию брендов Amazon. Она позволяет частным маркам создавать бренд, но продаваться он будет исключительно в Amazon.

Компания все больше интересуется сектором здравоохранения и красоты. В октябре прошлого года Amazon сотрудничала с компанией выпускающей медицинские изделия, для выпуска эксклюзивного устройства измеряющего уровень глюкозы в крови. Есть у компании и другие бренды занимающиеся безрецептурными лекарственными средствами, гелями для бритья и средствами по уходу за волосами. В 2018 году она приобрела интернет-аптеку PillPack. Это стало первым шагом на пути к рынку рецептурных препаратов.

Дхавал Бханусали, дерматолог из Нью-Йорка, лично помог разработать линию по уходу за кожей и тесно сотрудничал с Amazon на протяжении всего процесса. Кроме того с проекте приняли участие латвийские модели сестры Симона и Диана Кубасовы.

Ранее сообщалось о том, что Amazon открывает магазины, а Tesla — закрывает.

Кроме того, Amazon откроет собственную сеть продуктовых магазинов.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Amazon запустил свою линию косметических средствAmazon, Развитие сети, Косметика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Amazon запустил свою линию косметических средств
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/175216/2019-03-25

Прямая трансляция