E-commerce. Маркетплейсы
Droggery. Косметика. Парфюмерия
14 марта 2019, 13:56 2549 просмотров

Amazon запустил свою линию косметических средств

Компания Amazon объявила о том, что запускает свою серию продуктов для красоты и здоровья, которая будет продаваться исключительно в магазинах компании, сообщает CNBC.

Линия косметических средств носит название Fast Beauty Company и появилась благодаря программе по развитию брендов Amazon. Она позволяет частным маркам создавать бренд, но продаваться он будет исключительно в Amazon.

Компания все больше интересуется сектором здравоохранения и красоты. В октябре прошлого года Amazon сотрудничала с компанией выпускающей медицинские изделия, для выпуска эксклюзивного устройства измеряющего уровень глюкозы в крови. Есть у компании и другие бренды занимающиеся безрецептурными лекарственными средствами, гелями для бритья и средствами по уходу за волосами. В 2018 году она приобрела интернет-аптеку PillPack. Это стало первым шагом на пути к рынку рецептурных препаратов.

Дхавал Бханусали, дерматолог из Нью-Йорка, лично помог разработать линию по уходу за кожей и тесно сотрудничал с Amazon на протяжении всего процесса. Кроме того с проекте приняли участие латвийские модели сестры Симона и Диана Кубасовы.

Ранее сообщалось о том, что Amazon открывает магазины, а Tesla — закрывает.

Кроме того, Amazon откроет собственную сеть продуктовых магазинов.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2343
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1308
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
167
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
554
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon запустил свою линию косметических средств

Компания Amazon объявила о том, что запускает свою серию продуктов для красоты и здоровья, которая будет продаваться исключительно в магазинах компании, сообщает CNBC.

Линия косметических средств носит название Fast Beauty Company и появилась благодаря программе по развитию брендов Amazon. Она позволяет частным маркам создавать бренд, но продаваться он будет исключительно в Amazon.

Компания все больше интересуется сектором здравоохранения и красоты. В октябре прошлого года Amazon сотрудничала с компанией выпускающей медицинские изделия, для выпуска эксклюзивного устройства измеряющего уровень глюкозы в крови. Есть у компании и другие бренды занимающиеся безрецептурными лекарственными средствами, гелями для бритья и средствами по уходу за волосами. В 2018 году она приобрела интернет-аптеку PillPack. Это стало первым шагом на пути к рынку рецептурных препаратов.

Дхавал Бханусали, дерматолог из Нью-Йорка, лично помог разработать линию по уходу за кожей и тесно сотрудничал с Amazon на протяжении всего процесса. Кроме того с проекте приняли участие латвийские модели сестры Симона и Диана Кубасовы.

Ранее сообщалось о том, что Amazon открывает магазины, а Tesla — закрывает.

Кроме того, Amazon откроет собственную сеть продуктовых магазинов.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

amazon, развитие сети, косметикаAmazon запустил свою линию косметических средств
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-zapustil-svoyu-liniyu-kosmeticheskikh-sredstv/2019-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052