Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 марта 2019, 13:19 4875 просмотров

«Азбука вкуса» соберет старые вещи

В супермаркетах «Азбука Вкуса» начали устанавливать контейнеры для сбора одежды, обуви и домашнего текстиля.

Компания «Азбука Вкуса» и благотворительный фонд «Второе дыхание» запустили совместный проект по сбору бывших в употреблении вещей. В супермаркетах «Азбука Вкуса» устанавливаются боксы для приема ненужной одежды, обуви и домашнего текстиля. Первые два контейнера появились в супермаркетах на Большой Дорогомиловской и Николоямской улицах в Москве. «Азбука Вкуса» планирует установить подобные боксы в большинстве своих супермаркетов. Уже в ближайшее время контейнеры для сбора вещей появятся еще в 13 точках торговой сети.

Благодаря широкой зоне охвата и близости к основным автомагистралям супермаркеты «Азбука Вкуса»- удобное место для сбора вещей. Боксы будут располагаться в закассовой зоне супермаркетов, рядом с входом или выходом. В один такой контейнер помещается до 300 единиц одежды. В месяц, по данным благотворительного фонда «Второе дыхание», в каждом контейнере накапливается около 400 кг вещей, которые впоследствии отправляются на продажу в магазины Charity Shop, передаются благотворительным организациям или идут на переработку.

«У каждого из нас дома скапливается большое количество вещей, которые рано или поздно приходится выкидывать. Дать старым вещам второй шанс — это не только возможность помочь людям, но и этичное отношение к природе, поскольку собранная одежда не отправится на полигоны и не будет отравлять атмосферу и почву. Сегодня делать добро не так уж сложно, и внести свою лепту можно, просто отправившись за покупками в супермаркет», — отмечает Вадим Долгов, президент компании «Азбука Вкуса».

«Развитие осознанного потребления и бережного отношения к ресурсам — одна из ключевых задач нашего фонда. Мы очень рады, что благодаря партнерству с „Азбукой Вкуса“ в городе появятся новые пункты приема ненужной одежды и тысячам горожан будет удобнее сдать свою ненужную одежду, а также домашний текстиль. А значит, все мы ежедневно будем делать больше как для природы, так и для людей, попавших в сложную жизненную ситуацию», — рассказывает Дарья Алексеева, директор благотворительного фонда «Второе дыхание».

Ранее сообщалось о том, что продажи готовой еды в «Азбука вкуса» растут на 35% в год.

Кроме того, «Азбука вкуса» опровергла планы о выходе на IPO.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» соберет старые вещи

В супермаркетах «Азбука Вкуса» начали устанавливать контейнеры для сбора одежды, обуви и домашнего текстиля.

Компания «Азбука Вкуса» и благотворительный фонд «Второе дыхание» запустили совместный проект по сбору бывших в употреблении вещей. В супермаркетах «Азбука Вкуса» устанавливаются боксы для приема ненужной одежды, обуви и домашнего текстиля. Первые два контейнера появились в супермаркетах на Большой Дорогомиловской и Николоямской улицах в Москве. «Азбука Вкуса» планирует установить подобные боксы в большинстве своих супермаркетов. Уже в ближайшее время контейнеры для сбора вещей появятся еще в 13 точках торговой сети.

Благодаря широкой зоне охвата и близости к основным автомагистралям супермаркеты «Азбука Вкуса»- удобное место для сбора вещей. Боксы будут располагаться в закассовой зоне супермаркетов, рядом с входом или выходом. В один такой контейнер помещается до 300 единиц одежды. В месяц, по данным благотворительного фонда «Второе дыхание», в каждом контейнере накапливается около 400 кг вещей, которые впоследствии отправляются на продажу в магазины Charity Shop, передаются благотворительным организациям или идут на переработку.

«У каждого из нас дома скапливается большое количество вещей, которые рано или поздно приходится выкидывать. Дать старым вещам второй шанс — это не только возможность помочь людям, но и этичное отношение к природе, поскольку собранная одежда не отправится на полигоны и не будет отравлять атмосферу и почву. Сегодня делать добро не так уж сложно, и внести свою лепту можно, просто отправившись за покупками в супермаркет», — отмечает Вадим Долгов, президент компании «Азбука Вкуса».

«Развитие осознанного потребления и бережного отношения к ресурсам — одна из ключевых задач нашего фонда. Мы очень рады, что благодаря партнерству с „Азбукой Вкуса“ в городе появятся новые пункты приема ненужной одежды и тысячам горожан будет удобнее сдать свою ненужную одежду, а также домашний текстиль. А значит, все мы ежедневно будем делать больше как для природы, так и для людей, попавших в сложную жизненную ситуацию», — рассказывает Дарья Алексеева, директор благотворительного фонда «Второе дыхание».

Ранее сообщалось о том, что продажи готовой еды в «Азбука вкуса» растут на 35% в год.

Кроме того, «Азбука вкуса» опровергла планы о выходе на IPO.

Retail.ru

азбука вкуса, развитие сети, покупатели«Азбука вкуса» соберет старые вещи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-soberet-starye-veshchi/2019-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052