14 марта 2019, 13:19 2145 просмотров

«Азбука вкуса» соберет старые вещи

В супермаркетах «Азбука Вкуса» начали устанавливать контейнеры для сбора одежды, обуви и домашнего текстиля.

Азбука вкуса

Азбука вкусаКомпания «Азбука Вкуса» и благотворительный фонд «Второе дыхание» запустили совместный проект по сбору бывших в употреблении вещей. В супермаркетах «Азбука Вкуса» устанавливаются боксы для приема ненужной одежды, обуви и домашнего текстиля. Первые два контейнера появились в супермаркетах на Большой Дорогомиловской и Николоямской улицах в Москве. «Азбука Вкуса» планирует установить подобные боксы в большинстве своих супермаркетов. Уже в ближайшее время контейнеры для сбора вещей появятся еще в 13 точках торговой сети.

Благодаря широкой зоне охвата и близости к основным автомагистралям супермаркеты «Азбука Вкуса»- удобное место для сбора вещей. Боксы будут располагаться в закассовой зоне супермаркетов, рядом с входом или выходом. В один такой контейнер помещается до 300 единиц одежды. В месяц, по данным благотворительного фонда «Второе дыхание», в каждом контейнере накапливается около 400 кг вещей, которые впоследствии отправляются на продажу в магазины Charity Shop, передаются благотворительным организациям или идут на переработку.

«У каждого из нас дома скапливается большое количество вещей, которые рано или поздно приходится выкидывать. Дать старым вещам второй шанс — это не только возможность помочь людям, но и этичное отношение к природе, поскольку собранная одежда не отправится на полигоны и не будет отравлять атмосферу и почву. Сегодня делать добро не так уж сложно, и внести свою лепту можно, просто отправившись за покупками в супермаркет», — отмечает Вадим Долгов, президент компании «Азбука Вкуса».

«Развитие осознанного потребления и бережного отношения к ресурсам — одна из ключевых задач нашего фонда. Мы очень рады, что благодаря партнерству с „Азбукой Вкуса“ в городе появятся новые пункты приема ненужной одежды и тысячам горожан будет удобнее сдать свою ненужную одежду, а также домашний текстиль. А значит, все мы ежедневно будем делать больше как для природы, так и для людей, попавших в сложную жизненную ситуацию», — рассказывает Дарья Алексеева, директор благотворительного фонда «Второе дыхание».

Ранее сообщалось о том, что продажи готовой еды в «Азбука вкуса» растут на 35% в год.

Кроме того, «Азбука вкуса» опровергла планы о выходе на IPO.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Почему качественное и надежное эквайринговое обор...
125
Обязательная маркировка сигарет, новые лицензии и ...
812
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформ...
1991
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского...
6666
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчанд...
3954
«Ювелирная» настройка системы в соответствии с осо...
1437

В супермаркетах «Азбука Вкуса» начали устанавливать контейнеры для сбора одежды, обуви и домашнего текстиля.

Азбука вкуса

Азбука вкусаКомпания «Азбука Вкуса» и благотворительный фонд «Второе дыхание» запустили совместный проект по сбору бывших в употреблении вещей. В супермаркетах «Азбука Вкуса» устанавливаются боксы для приема ненужной одежды, обуви и домашнего текстиля. Первые два контейнера появились в супермаркетах на Большой Дорогомиловской и Николоямской улицах в Москве. «Азбука Вкуса» планирует установить подобные боксы в большинстве своих супермаркетов. Уже в ближайшее время контейнеры для сбора вещей появятся еще в 13 точках торговой сети.

Благодаря широкой зоне охвата и близости к основным автомагистралям супермаркеты «Азбука Вкуса»- удобное место для сбора вещей. Боксы будут располагаться в закассовой зоне супермаркетов, рядом с входом или выходом. В один такой контейнер помещается до 300 единиц одежды. В месяц, по данным благотворительного фонда «Второе дыхание», в каждом контейнере накапливается около 400 кг вещей, которые впоследствии отправляются на продажу в магазины Charity Shop, передаются благотворительным организациям или идут на переработку.

«У каждого из нас дома скапливается большое количество вещей, которые рано или поздно приходится выкидывать. Дать старым вещам второй шанс — это не только возможность помочь людям, но и этичное отношение к природе, поскольку собранная одежда не отправится на полигоны и не будет отравлять атмосферу и почву. Сегодня делать добро не так уж сложно, и внести свою лепту можно, просто отправившись за покупками в супермаркет», — отмечает Вадим Долгов, президент компании «Азбука Вкуса».

«Развитие осознанного потребления и бережного отношения к ресурсам — одна из ключевых задач нашего фонда. Мы очень рады, что благодаря партнерству с „Азбукой Вкуса“ в городе появятся новые пункты приема ненужной одежды и тысячам горожан будет удобнее сдать свою ненужную одежду, а также домашний текстиль. А значит, все мы ежедневно будем делать больше как для природы, так и для людей, попавших в сложную жизненную ситуацию», — рассказывает Дарья Алексеева, директор благотворительного фонда «Второе дыхание».

Ранее сообщалось о том, что продажи готовой еды в «Азбука вкуса» растут на 35% в год.

Кроме того, «Азбука вкуса» опровергла планы о выходе на IPO.

Retail.ru

«Азбука вкуса» соберет старые вещи«Азбука вкуса», Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука вкуса» соберет старые вещи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/175213/2019-03-25

Прямая трансляция