14 марта 2019, 08:30 3521 просмотр

В России открылся первый франчайзинговый магазин Xiaomi Mi Store

Дочерняя компания RDC Group — «Смарт Оранж» — объявила о старте реализации франчайзинговых решений. Компании сейчас принадлежат 80 точек розничных продаж в России, Белоруссии, Казахстане, Латвии, Армении и Киргизстане. Новый магазин, открытый по франшизе появился в Астрахани. В качестве партнера выступила ГК ONLINE – крупный ритейлер мобильной техники в Астраханской и Волгоградской областях. В ее планах в ближайшие полгода открыть еще несколько магазинов в Астрахани и за ее пределами.

Xiaomi

— Одна из актуальных проблем заключается в том, что на российском рынке существует большое количество «серых» продавцов и, как следствие, «серых» устройств Xiaomi, — рассказал генеральный директор «Смарт Оранж» Юрий Тарасов — Эта продукция ввозится в Россию нелегально, а на устройствах зачастую даже не установлена глобальная версия прошивки. Кроме того, подобная техника не попадает под глобальную гарантию производителя, и потому пользователи в случае какой-либо поломки сталкиваются в отказом в гарантийном обслуживании в официальных сервисных центрах. Кроме того, иногда такие продавцы даже продают на рынке псевдофраншизы. Надо понимать, что у «серых» продавцов нет прав на использование товарного знака, следовательно, такие магазины попадают под риск закрытия правоохранительными органами.

«Смарт Оранж», по словам Юрия Тарасова, гарантирует партнерам не только поставки полностью официальных товаров, но и готовую концепцию официального магазина формата Mi Exclusive Store. Кроме того, партнеры компании могут рассчитывать на подключение к омниканальной системе продаж, а также на обучение персонала и интеграцию в маркетинговые программы бренда.

Ранее сообщалось о том, что Xiaomi инвестирует $1,5 млрд в искусственный интеллект и интернет вещей.

Кроме того, таможня России не пустила смартфоны Xiaomi в страну.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
По каким причинам люди заказывают еду домой? Как ...
286
Почему качественное и надежное эквайринговое обор...
318
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформ...
2106
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского...
6730
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчанд...
4667
«Ювелирная» настройка системы в соответствии с осо...
1476

Дочерняя компания RDC Group — «Смарт Оранж» — объявила о старте реализации франчайзинговых решений. Компании сейчас принадлежат 80 точек розничных продаж в России, Белоруссии, Казахстане, Латвии, Армении и Киргизстане. Новый магазин, открытый по франшизе появился в Астрахани. В качестве партнера выступила ГК ONLINE – крупный ритейлер мобильной техники в Астраханской и Волгоградской областях. В ее планах в ближайшие полгода открыть еще несколько магазинов в Астрахани и за ее пределами.

Xiaomi

— Одна из актуальных проблем заключается в том, что на российском рынке существует большое количество «серых» продавцов и, как следствие, «серых» устройств Xiaomi, — рассказал генеральный директор «Смарт Оранж» Юрий Тарасов — Эта продукция ввозится в Россию нелегально, а на устройствах зачастую даже не установлена глобальная версия прошивки. Кроме того, подобная техника не попадает под глобальную гарантию производителя, и потому пользователи в случае какой-либо поломки сталкиваются в отказом в гарантийном обслуживании в официальных сервисных центрах. Кроме того, иногда такие продавцы даже продают на рынке псевдофраншизы. Надо понимать, что у «серых» продавцов нет прав на использование товарного знака, следовательно, такие магазины попадают под риск закрытия правоохранительными органами.

«Смарт Оранж», по словам Юрия Тарасова, гарантирует партнерам не только поставки полностью официальных товаров, но и готовую концепцию официального магазина формата Mi Exclusive Store. Кроме того, партнеры компании могут рассчитывать на подключение к омниканальной системе продаж, а также на обучение персонала и интеграцию в маркетинговые программы бренда.

Ранее сообщалось о том, что Xiaomi инвестирует $1,5 млрд в искусственный интеллект и интернет вещей.

Кроме того, таможня России не пустила смартфоны Xiaomi в страну.

Людмила Клыженко, Retail.ru

В России открылся первый франчайзинговый магазин Xiaomi Mi StoreXiaomi Mi Store, Xiaomi, Развитие сети, Открытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России открылся первый франчайзинговый магазин Xiaomi Mi Store
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/175192/2019-03-26

Прямая трансляция