13 марта 2019, 10:16 1788 просмотров

Mars занялся ребрендингом

Продуктовый холдинг Mars Inc. проводит глобальный ребрендинг, сообщает Drum.

Mars компания

Американский холдинг Mars, в который входят Snickers, Twix, Orbit, Pedigree и другие бренды продуктов, объявил о ребрендинге и представил новый логотип. Компания намерена напомнить покупателям о том, что в ее ассортименте есть не только сладости, в связи с чем была разработана стратегия, которая позволит отойти от ассоциации «Mars — это конфеты».

В компании твердо уверены, что «мир, который мы хотим увидеть завтра, начинается с того, как мы строим бизнес сегодня». Из этой позиции сформировался слоган — #TomorrowStartsToday. А новый корпоративный логотип будет лучше отражать идентичность глобального бренда, считают в Mars.

Mars компания

В частности, компания напомнила покупателям о том, что она также занимается улучшением климата, заботится о бездомных животных, поддерживает предпринимательство в Африке и так далее.

Ранее сообщалось о том, что Mars накормит домашних питомцев в Китае.

Кроме того, Mars продолжает развивать Ростовскую фабрику.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Обязательная маркировка сигарет, новые лицензии и ...
388
Роботы Walmart помогают мерчандайзерам наполнять ...
1266
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформ...
1363
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского...
6358
«Ювелирная» настройка системы в соответствии с осо...
1275
Как сделать и переделать концепцию региональной пр...
2780

Продуктовый холдинг Mars Inc. проводит глобальный ребрендинг, сообщает Drum.

Mars компания

Американский холдинг Mars, в который входят Snickers, Twix, Orbit, Pedigree и другие бренды продуктов, объявил о ребрендинге и представил новый логотип. Компания намерена напомнить покупателям о том, что в ее ассортименте есть не только сладости, в связи с чем была разработана стратегия, которая позволит отойти от ассоциации «Mars — это конфеты».

В компании твердо уверены, что «мир, который мы хотим увидеть завтра, начинается с того, как мы строим бизнес сегодня». Из этой позиции сформировался слоган — #TomorrowStartsToday. А новый корпоративный логотип будет лучше отражать идентичность глобального бренда, считают в Mars.

Mars компания

В частности, компания напомнила покупателям о том, что она также занимается улучшением климата, заботится о бездомных животных, поддерживает предпринимательство в Африке и так далее.

Ранее сообщалось о том, что Mars накормит домашних питомцев в Китае.

Кроме того, Mars продолжает развивать Ростовскую фабрику.

Retail.ru

Mars занялся ребрендингомMars, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mars занялся ребрендингом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/175169/2019-03-21

Прямая трансляция