11 марта 2019, 11:52 1183 просмотра

«Юлмарт» снизил тарифы для поставщиков

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» снизил комиссию для поставщиков.

Юлмарт

Компания предложила поставщикам комиссионную схему в 2018 году. Формат позволяет поставщикам самостоятельно управлять стоимостью товаров и выбирать ассортимент, сохранив право собственности. Товар размещается в едином каталоге ulmart.ru вместе с другими товарами. Ранее минимальная комиссия составляла 7%.

Теперь комиссия для поставщиков в «Юлмарте» начинается от 4% (в зависимости от категории товаров). Стоимость логистики для поставщиков, которая включает фулфилмент, доставку товаров в объекты торговой сети и партнерские пункты выдачи по всей России, выдачу покупателям, управление заказами и отслеживание товародвижения — от 19 рублей, возврат товара для поставщиков бесплатный.

Олег Пчельников, директор бизнес-направления Продукт, «Юлмарт»:

«На рынке новый виток конкурентной борьбы. Борьба маркетплейсов за долю рынка неизбежно ведёт к тому, что ритейлерам необходимо снижать ставки и предлагать более выгодные условия для поставщиков».

В 2019 году доля комиссионной торговли превысит 25% в обороте сети. Первыми партнерами стали крупные федеральные поставщики и оптовые компании-производители. Среди товарных категорий лидируют промтовары, но  ритейлер готов сотрудничать с поставщиками товаров любых категорий. Техническая интеграция и размещение предложений на витрине происходит в течение суток после подписания договора комиссии.

Также «Юлмарт» закупает товары по классической схеме и предлагает поставщикам выбрать формат «Торговля со склада поставщика» и разместить на витрине товарные остатки, которые не вошли в основную товарную матрицу, при этом сам товар будет поставляться в «Юлмарт» только после заказа клиентом.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries снизил комиссию для поставщиков в 2 раза.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Обязательная маркировка сигарет, новые лицензии и ...
389
Роботы Walmart помогают мерчандайзерам наполнять ...
1280
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформ...
1376
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского...
6368
«Ювелирная» настройка системы в соответствии с осо...
1275
Как сделать и переделать концепцию региональной пр...
2785

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» снизил комиссию для поставщиков.

Юлмарт

Компания предложила поставщикам комиссионную схему в 2018 году. Формат позволяет поставщикам самостоятельно управлять стоимостью товаров и выбирать ассортимент, сохранив право собственности. Товар размещается в едином каталоге ulmart.ru вместе с другими товарами. Ранее минимальная комиссия составляла 7%.

Теперь комиссия для поставщиков в «Юлмарте» начинается от 4% (в зависимости от категории товаров). Стоимость логистики для поставщиков, которая включает фулфилмент, доставку товаров в объекты торговой сети и партнерские пункты выдачи по всей России, выдачу покупателям, управление заказами и отслеживание товародвижения — от 19 рублей, возврат товара для поставщиков бесплатный.

Олег Пчельников, директор бизнес-направления Продукт, «Юлмарт»:

«На рынке новый виток конкурентной борьбы. Борьба маркетплейсов за долю рынка неизбежно ведёт к тому, что ритейлерам необходимо снижать ставки и предлагать более выгодные условия для поставщиков».

В 2019 году доля комиссионной торговли превысит 25% в обороте сети. Первыми партнерами стали крупные федеральные поставщики и оптовые компании-производители. Среди товарных категорий лидируют промтовары, но  ритейлер готов сотрудничать с поставщиками товаров любых категорий. Техническая интеграция и размещение предложений на витрине происходит в течение суток после подписания договора комиссии.

Также «Юлмарт» закупает товары по классической схеме и предлагает поставщикам выбрать формат «Торговля со склада поставщика» и разместить на витрине товарные остатки, которые не вошли в основную товарную матрицу, при этом сам товар будет поставляться в «Юлмарт» только после заказа клиентом.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries снизил комиссию для поставщиков в 2 раза.

Retail.ru

«Юлмарт» снизил тарифы для поставщиков«Юлмарт», Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Юлмарт» снизил тарифы для поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/175088/2019-03-21

Прямая трансляция