11 марта 2019, 09:49 841 просмотр

Бывшие сотрудники Google и «Яндекса» разработали виртуальную примерочную

Технологии дополненной реальности позволят покупателям «примерить» кроссовки и лак для ногтей, сообщает vc.ru.

покупка кроссовок

Компания Wannaby разрабатывает технологии компьютерного зрения и рендеринга, чтобы пользователи могли «примерить», как товары из онлайн- и офлайн-магазинов будут смотреться на теле. Занимается этим белорусская команда во главе с тремя основателями: экс-инженером Google Сергеем Архангельским, бывшим разработчиком «Яндекса» Арсением Кравченко и Дмитрием Пылило, программистом стартапа Aimatter.

маникюр

В прошлом году стартап привлёк $2 млн от инвестиционных компаний Bulba Ventures и Haxus. Благодаря этому, разработчики смогли создать два мобильных приложения по AR-примерке: Wanna Nails позволяет сравнивать цвета лаков для ногтей на руках, а Wanna Kicks — смотреть, как выглядят разные модели кроссовок на ногах.

Экс-инженер Google Сергей Архангельский полагает, что «позволяя примерять вещи в дополненной реальности, мы разрушаем барьеры между офлайн- и онлайн-покупками», поскольку у онлайн-покупок одежды только один существенный недостаток — покупатель не может сразу примерить товар и убедиться, что тот ему подходит.

«Декатлон» примеряет кроссовки.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Обязательная маркировка сигарет, новые лицензии и ...
388
Роботы Walmart помогают мерчандайзерам наполнять ...
1266
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформ...
1363
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского...
6358
«Ювелирная» настройка системы в соответствии с осо...
1274
Как сделать и переделать концепцию региональной пр...
2780

Технологии дополненной реальности позволят покупателям «примерить» кроссовки и лак для ногтей, сообщает vc.ru.

покупка кроссовок

Компания Wannaby разрабатывает технологии компьютерного зрения и рендеринга, чтобы пользователи могли «примерить», как товары из онлайн- и офлайн-магазинов будут смотреться на теле. Занимается этим белорусская команда во главе с тремя основателями: экс-инженером Google Сергеем Архангельским, бывшим разработчиком «Яндекса» Арсением Кравченко и Дмитрием Пылило, программистом стартапа Aimatter.

маникюр

В прошлом году стартап привлёк $2 млн от инвестиционных компаний Bulba Ventures и Haxus. Благодаря этому, разработчики смогли создать два мобильных приложения по AR-примерке: Wanna Nails позволяет сравнивать цвета лаков для ногтей на руках, а Wanna Kicks — смотреть, как выглядят разные модели кроссовок на ногах.

Экс-инженер Google Сергей Архангельский полагает, что «позволяя примерять вещи в дополненной реальности, мы разрушаем барьеры между офлайн- и онлайн-покупками», поскольку у онлайн-покупок одежды только один существенный недостаток — покупатель не может сразу примерить товар и убедиться, что тот ему подходит.

«Декатлон» примеряет кроссовки.

Retail.ru

Бывшие сотрудники Google и «Яндекса» разработали виртуальную примерочнуюGoogle, «Яндекс», Онлайн-ритейл, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бывшие сотрудники Google и «Яндекса» разработали виртуальную примерочную
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/175076/2019-03-21

Прямая трансляция