FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 марта 2019, 17:16 3667 просмотров

Потребление безалкогольного пива в России стремительно растет

Если в 2015 году лишь 12% взрослого населения хотя бы раз в год покупали безалкогольное пиво, то в 2018 году эта цифра составила уже 20%. При этом аналогичные показатели, касающиеся традиционного пива, на протяжении нескольких лет незначительно, но снижаются.

Доля безалкогольного пива в общем объеме продаж пива в 2018 году составила 1,9%, в 2016-ом было всего 1,2%. Кажется, немного, но в реальности это стремительный рост — на 36,6% за 3 года.

По мнению, директора по корпоративным вопросам ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» Кирилла Болматова, причины стоит искать в стремлении потребителей к более здоровым продуктам и напиткам: «По данным различных исследований, в 2017 году 76% россиян заявили, что регулярно занимаются спортом, в 2006 году таких было всего 44%. 40% россиян старше 18 лет заявляют, что не пили алкоголь в последний год, в 2006-ом так отвечали 26%. Все больше потребителей утверждают, что они заинтересованы в натуральных и полезных для здоровья продуктах. Плюс, 43% потребителей в мире любят экспериментировать с новыми и необычными вкусами, и в этом смысле безалкогольное пиво им тоже интересно».

Ранее сообщалось о том, что пивовары сообщили о росте производства пивных напитков почти на четверть.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
256
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
204
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
577
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
291
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребление безалкогольного пива в России стремительно растет

Если в 2015 году лишь 12% взрослого населения хотя бы раз в год покупали безалкогольное пиво, то в 2018 году эта цифра составила уже 20%. При этом аналогичные показатели, касающиеся традиционного пива, на протяжении нескольких лет незначительно, но снижаются.

Доля безалкогольного пива в общем объеме продаж пива в 2018 году составила 1,9%, в 2016-ом было всего 1,2%. Кажется, немного, но в реальности это стремительный рост — на 36,6% за 3 года.

По мнению, директора по корпоративным вопросам ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» Кирилла Болматова, причины стоит искать в стремлении потребителей к более здоровым продуктам и напиткам: «По данным различных исследований, в 2017 году 76% россиян заявили, что регулярно занимаются спортом, в 2006 году таких было всего 44%. 40% россиян старше 18 лет заявляют, что не пили алкоголь в последний год, в 2006-ом так отвечали 26%. Все больше потребителей утверждают, что они заинтересованы в натуральных и полезных для здоровья продуктах. Плюс, 43% потребителей в мире любят экспериментировать с новыми и необычными вкусами, и в этом смысле безалкогольное пиво им тоже интересно».

Ранее сообщалось о том, что пивовары сообщили о росте производства пивных напитков почти на четверть.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

продукты питания, исследование, покупателиПотребление безалкогольного пива в России стремительно растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potreblenie-bezalkogolnogo-piva-v-rossii-stremitelno-rastet/2019-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052