Авторитейл
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 марта 2019, 16:26 2864 просмотра

Amazon открывает магазины, а Tesla – закрывает

Amazon и Tesla меняют бизнес-модели, сообщает Forbes.

Недавно у Amazon и Tesla были крупные объявления. Amazon объявила, что планирует открыть десятки продуктовых и строительных магазинов. Tesla объявила, что планирует закрыть свои магазины по продаже автомобилей и комплектующих и будет рассчитывать только на онлайн-продажи.

Судя по всему, Amazon считает, что магазины — это актив, а Тесла — пассив. Акции Amazon выросли на 2%, в то время как Tesla потеряла около 8% после двух отдельных объявлений.

Amazon и Tesla работают в совершенно разных сферах. Но у них есть пара общих черт, в частности, магазины обеих сетей популярны среди опытных потребителей. Вот почему их акции на Уолл-стрит очень чувствительны к любым новостям и изменениям внутри компаний.

Стремление Amazon открыть строительные и продуктовые магазины, отражает новую тенденцию: слияние розничной и онлайновой розничной торговли, о чем свидетельствуют недавние отчеты Walmart и Best Buy. Обе компании успешно сумели выдержать конкуренцию со стороны онлайн-ритейла, используя физические магазины в качестве складов для оперативной доставки или выбора мест для местных покупателей. По-видимому, стратегия Amazon по открытию магазинов — это способ преодолеть эту тенденцию и продолжить темпы роста.

Стратегия Tesla по закрытию магазинов идет вразрез с этой тенденцией. Еще в 2010 году компания перешла на онлайн-продажи на развивающихся рынках, таких как Китай. Проблема в том, что продавать автомобили гораздо сложнее и дороже, чем продукты или строительные материалы. Потребители обычно хотят протестировать их, прежде чем купить. Кроме того, продажа автомобилей регулируется всевозможными правилами и положениями в разных штатах, которые могут потребовать наличия физических магазинов.

Ранее сообщалось о том, что Amazon откроет собственную сеть продуктовых магазинов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
265
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
240
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
504
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
776
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon открывает магазины, а Tesla – закрывает

Amazon и Tesla меняют бизнес-модели, сообщает Forbes.

Недавно у Amazon и Tesla были крупные объявления. Amazon объявила, что планирует открыть десятки продуктовых и строительных магазинов. Tesla объявила, что планирует закрыть свои магазины по продаже автомобилей и комплектующих и будет рассчитывать только на онлайн-продажи.

Судя по всему, Amazon считает, что магазины — это актив, а Тесла — пассив. Акции Amazon выросли на 2%, в то время как Tesla потеряла около 8% после двух отдельных объявлений.

Amazon и Tesla работают в совершенно разных сферах. Но у них есть пара общих черт, в частности, магазины обеих сетей популярны среди опытных потребителей. Вот почему их акции на Уолл-стрит очень чувствительны к любым новостям и изменениям внутри компаний.

Стремление Amazon открыть строительные и продуктовые магазины, отражает новую тенденцию: слияние розничной и онлайновой розничной торговли, о чем свидетельствуют недавние отчеты Walmart и Best Buy. Обе компании успешно сумели выдержать конкуренцию со стороны онлайн-ритейла, используя физические магазины в качестве складов для оперативной доставки или выбора мест для местных покупателей. По-видимому, стратегия Amazon по открытию магазинов — это способ преодолеть эту тенденцию и продолжить темпы роста.

Стратегия Tesla по закрытию магазинов идет вразрез с этой тенденцией. Еще в 2010 году компания перешла на онлайн-продажи на развивающихся рынках, таких как Китай. Проблема в том, что продавать автомобили гораздо сложнее и дороже, чем продукты или строительные материалы. Потребители обычно хотят протестировать их, прежде чем купить. Кроме того, продажа автомобилей регулируется всевозможными правилами и положениями в разных штатах, которые могут потребовать наличия физических магазинов.

Ранее сообщалось о том, что Amazon откроет собственную сеть продуктовых магазинов.

Виктория Станковская, Retail.ru

amazon, tesla, развитие сетиAmazon открывает магазины, а Tesla – закрывает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-otkryvaet-magaziny-a-tesla-zakryvaet/2019-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052