FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 марта 2019, 13:56 3738 просмотров

Продажи готовой еды в «Азбука вкуса» растут на 35% в год

Рассказал член совета директоров «Азбука Вкуса» Владимир Садовин в ходе форума Food Business Russia 2019.

По его мнению, «покупателю сейчас нужна недорогая добротная качественная вкусная еда» в виде полуфабрикатов для быстрого приготовления или готовая. Это один из трендов в смене покупательского поведения в сторону быстрого потребления.

«Посмотрите, как в Москве множатся фуд-маркеты — Усачевский и Центральный рынки, „Вокруг света“, „Депо“ открылось. Те, кто раньше ходил в ресторан и ел в камерной обстановке при свечах, теперь сидят там плечом к плечу и платят в несколько раз меньше, — сказал Владимир Садовин. — В „Азбуке вкуса“ продажи в категориях ready to eat и ready to cook (кулинария и готовая еда) растут на 35% в год. Эта тенденция заметна уже 4–5 лет. И мы развиваемся абсолютно в трендах европейского рынка, который прошел по этому пути раньше».

Также Владимир Садовин рассказал, что сейчас «Азбука Вкуса» успешно работает с собственными торговыми марками. Общий объем продаж товаров четырех СТМ достигает 30%: «„Азбука вкуса“ никогда не планировала делать СТМ в категории „первой цены“. Под маркой „Просто азбука“ продаются товары базовой целевой корзины наших покупателей, и сегодня в каждом 4-ом чеке есть товары этой СТМ . Мы очень много вкладываем в развитие лояльности клиентов. И эта стратегия позволяет нам использовать полученную лояльность в продажах товаров собственных марок».

Ранее «Азбука вкуса» рассказала о рисках при внедрении снятия наличных на кассах.

Кроме того, «Азбука вкуса» опровергла планы о выходе на IPO.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи готовой еды в «Азбука вкуса» растут на 35% в год

Рассказал член совета директоров «Азбука Вкуса» Владимир Садовин в ходе форума Food Business Russia 2019.

По его мнению, «покупателю сейчас нужна недорогая добротная качественная вкусная еда» в виде полуфабрикатов для быстрого приготовления или готовая. Это один из трендов в смене покупательского поведения в сторону быстрого потребления.

«Посмотрите, как в Москве множатся фуд-маркеты — Усачевский и Центральный рынки, „Вокруг света“, „Депо“ открылось. Те, кто раньше ходил в ресторан и ел в камерной обстановке при свечах, теперь сидят там плечом к плечу и платят в несколько раз меньше, — сказал Владимир Садовин. — В „Азбуке вкуса“ продажи в категориях ready to eat и ready to cook (кулинария и готовая еда) растут на 35% в год. Эта тенденция заметна уже 4–5 лет. И мы развиваемся абсолютно в трендах европейского рынка, который прошел по этому пути раньше».

Также Владимир Садовин рассказал, что сейчас «Азбука Вкуса» успешно работает с собственными торговыми марками. Общий объем продаж товаров четырех СТМ достигает 30%: «„Азбука вкуса“ никогда не планировала делать СТМ в категории „первой цены“. Под маркой „Просто азбука“ продаются товары базовой целевой корзины наших покупателей, и сегодня в каждом 4-ом чеке есть товары этой СТМ . Мы очень много вкладываем в развитие лояльности клиентов. И эта стратегия позволяет нам использовать полученную лояльность в продажах товаров собственных марок».

Ранее «Азбука вкуса» рассказала о рисках при внедрении снятия наличных на кассах.

Кроме того, «Азбука вкуса» опровергла планы о выходе на IPO.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

азбука вкуса, развитие сети, покупателиПродажи готовой еды в «Азбука вкуса» растут на 35% в год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-gotovoy-edy-v-azbuka-vkusa-rastut-na-35-v-god/2019-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052