Крупные мировые ритейлеры
1 марта 2019, 10:47 2619 просмотров

«Почта России» планирует создать маркетплейс

«Почта России» планирует новую международную стратегию с созданием маркетплейса, сообщает РБК.

ФГУП «Почта России» объявила конкурс на выбор поставщика на оказание информационно-консультационных услуг по разработке международной стратегии. 

Победителю конкурса «Почта России» готова заплатить до 4,98 млн рублей. Такова максимальная цена контракта. Поставщик должен будет предложить варианты расширения спектра услуг на международном рынке, а также помочь увеличить выручку. Среди возможных вариантов развития — создание маркетплейса с зарубежным партнером.

Как ожидают специалисты «Почты России» уже через 3–4 года доля международного бизнеса в выручке сравняется с долей внутреннего рынка. В целом, согласно проекту стратегии развития, выручка предприятия в 2023 году должна составить 274 млрд. рублей. При этом по итогам 2018 года «Почты России» заработала 190 млрд. рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» оптимизирует процесс импорта посылок из Европы.

Кроме того, «Почта России» может заняться доставкой лекарств.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» планирует создать маркетплейс

«Почта России» планирует новую международную стратегию с созданием маркетплейса, сообщает РБК.

ФГУП «Почта России» объявила конкурс на выбор поставщика на оказание информационно-консультационных услуг по разработке международной стратегии. 

Победителю конкурса «Почта России» готова заплатить до 4,98 млн рублей. Такова максимальная цена контракта. Поставщик должен будет предложить варианты расширения спектра услуг на международном рынке, а также помочь увеличить выручку. Среди возможных вариантов развития — создание маркетплейса с зарубежным партнером.

Как ожидают специалисты «Почты России» уже через 3–4 года доля международного бизнеса в выручке сравняется с долей внутреннего рынка. В целом, согласно проекту стратегии развития, выручка предприятия в 2023 году должна составить 274 млрд. рублей. При этом по итогам 2018 года «Почты России» заработала 190 млрд. рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» оптимизирует процесс импорта посылок из Европы.

Кроме того, «Почта России» может заняться доставкой лекарств.

Retail.ru

почта россии, маркетплейс, развитие сети«Почта России» планирует создать маркетплейс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-planiruet-sozdat-marketpleys/2019-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052