E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 февраля 2019, 11:46 3962 просмотра

Metro и Instamart запускают онлайн-магазин

Центр оптовых продаж Metro и сервис доставки Instamart запустили пилот уникального для ритейла проекта по интеграции онлайн-магазина на сайт торговой сети. С 26 февраля клиентам Metro из Москвы и нескольких регионов Московской области стала доступна возможность заказать продукты с доставкой на дом прямо с сайта ритейлера: заработал новый раздел Интернет-магазин для дома. При этом покупки будут автоматически размещаться в системе обработки заказов Instamart и обслуживаться ресурсами сервиса. Цель проекта — тестирование работы новой интегрированной технологической платформы.

Пилотный этап призван лучше выявить потребности аудитории и отработать модель взаимодействия двух компаний. В дальнейшем проект сможет повысить удобство клиентов при заказе продукции. Для Metro это эффективный способ обеспечить поставки по модели B2B2C, сохранив стратегический фокус на профессиональном направлении. Кроме того, онлайн магазином могут воспользоваться не только физические лица, но и офисы, небольшие предприятия.

«Metro традиционно сосредотачивает ресурсы на развитии сервисов для профессиональных клиентов. При этом мы видим, что наш ассортимент и качество пользуется большим спросом. Поэтому поддержка этого спроса через надежных и ответственных партнёров, каким является Instamart, — необходимый и логичный шаг для еще более эффективной работы как с B2B, так и с B2C клиентами», — комментирует пилотный проект Джери Калмис, генеральный директор Metro.

Переход на новую технологическую платформу по обслуживанию клиентов в онлайне позволит расширить сервисы Metro, используя опыт и экспертизу специализированной инновационной компании. 

Сотрудничество с Instamart обеспечит гарантию единого уровня качества во всей цепочке заказа: от отбора товаров на полке до своевременной доставки заказчику. Для Instamart проект дает возможность нарастить операционные объемы по обслуживанию клиентов торговой сети, а также открывает перспективу расширения зоны работы в новые регионы.

«С учетом широкой географии присутствия Metro мы рассчитываем, что успешная апробация проекта в Москве позволит в короткие сроки перенести эту технологию взаимодействия в регионы. Это позволит Instamart при поддержке Metro стать ведущим федеральным игроком в области доставки продуктов», — говорит Пётр Федченков, основатель сервиса Instamart.

Instamart и Metro реализует бизнес-модель, построенную на доставке клиентам продуктов с полок магазинов с 2013 года. Совместная работа осуществляется кроме Москвы также в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Пилотный проект технологической интеграции стартовал с середины февраля 2019 года.

Ранее сообщалось о том, что Instamart появится в Санкт-Петербурге.

Кроме того, Metro может продать убыточную сеть Makro.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
194
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
564
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro и Instamart запускают онлайн-магазин

Центр оптовых продаж Metro и сервис доставки Instamart запустили пилот уникального для ритейла проекта по интеграции онлайн-магазина на сайт торговой сети. С 26 февраля клиентам Metro из Москвы и нескольких регионов Московской области стала доступна возможность заказать продукты с доставкой на дом прямо с сайта ритейлера: заработал новый раздел Интернет-магазин для дома. При этом покупки будут автоматически размещаться в системе обработки заказов Instamart и обслуживаться ресурсами сервиса. Цель проекта — тестирование работы новой интегрированной технологической платформы.

Пилотный этап призван лучше выявить потребности аудитории и отработать модель взаимодействия двух компаний. В дальнейшем проект сможет повысить удобство клиентов при заказе продукции. Для Metro это эффективный способ обеспечить поставки по модели B2B2C, сохранив стратегический фокус на профессиональном направлении. Кроме того, онлайн магазином могут воспользоваться не только физические лица, но и офисы, небольшие предприятия.

«Metro традиционно сосредотачивает ресурсы на развитии сервисов для профессиональных клиентов. При этом мы видим, что наш ассортимент и качество пользуется большим спросом. Поэтому поддержка этого спроса через надежных и ответственных партнёров, каким является Instamart, — необходимый и логичный шаг для еще более эффективной работы как с B2B, так и с B2C клиентами», — комментирует пилотный проект Джери Калмис, генеральный директор Metro.

Переход на новую технологическую платформу по обслуживанию клиентов в онлайне позволит расширить сервисы Metro, используя опыт и экспертизу специализированной инновационной компании. 

Сотрудничество с Instamart обеспечит гарантию единого уровня качества во всей цепочке заказа: от отбора товаров на полке до своевременной доставки заказчику. Для Instamart проект дает возможность нарастить операционные объемы по обслуживанию клиентов торговой сети, а также открывает перспективу расширения зоны работы в новые регионы.

«С учетом широкой географии присутствия Metro мы рассчитываем, что успешная апробация проекта в Москве позволит в короткие сроки перенести эту технологию взаимодействия в регионы. Это позволит Instamart при поддержке Metro стать ведущим федеральным игроком в области доставки продуктов», — говорит Пётр Федченков, основатель сервиса Instamart.

Instamart и Metro реализует бизнес-модель, построенную на доставке клиентам продуктов с полок магазинов с 2013 года. Совместная работа осуществляется кроме Москвы также в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Пилотный проект технологической интеграции стартовал с середины февраля 2019 года.

Ранее сообщалось о том, что Instamart появится в Санкт-Петербурге.

Кроме того, Metro может продать убыточную сеть Makro.

Retail.ru

metro, instamart, онлайн-ритейлMetro и Instamart запускают онлайн-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-i-instamart-zapuskayut-onlayn-magazin/2019-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052