Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 февраля 2019, 11:42 4017 просмотров

Metro продаст убыточную сеть Makro?

Генеральный директор Metro Group Олаф Кох признал, что его компания ищет все возможные решения для своего убыточного бельгийского филиала Makro, включая его продажу, сообщает RetailDetail.

На прошлой неделе Metro передал 40 миллионов евро в Makro Belgium в качестве последнего «спасательного круга». За последние четыре года немецкая группа должна была помочь подразделению с не менее чем 320 миллионами евро. В бельгийской газете L’echo Кох признает трудности в Бельгии: «У нас здесь есть и Makro, и Metro. Metro хорошо справляется с задачами, а Makro, однако, все еще испытывает серьезные проблемы».

Терпение немцев к убыточному бельгийскому филиалу истощается: без быстрого улучшения филиал может быть закрыт уже в 2019 году. За последние несколько лет немецкий материнский холдинг потратил сотни миллионов долларов на эту сеть: только в прошлом году Макро получил 80 миллионов евро. В прошлом году предпринимались попытки внедрить новую стратегию для Makro: сеть должна была начать ориентироваться на хобби-поваров и поваренные организации. Это была вторая смена планов за короткое время: после реструктуризации в 2016 году сеть должна была сосредоточиться на непродовольственных товарах и небольших упаковках, но теперь она переходит обратно на продукты питания и сыпучие продукты.

Кох не хотел много рассказывать о возможных решениях, которые он рассматривает, но дает понять, что он ничего не исключает: «Makro Belgium — одна из немногих компаний Metro, которая не приносит прибыли. Здесь не место говорить о специфике, но в целом мы убеждены, что решение о продаже бизнеса не за горами. Мы должны рассмотреть каждое возможное действие в отношении компании и рассчитать наиболее выгодное положение дел в будущем».

Генеральный директор по-прежнему верит в гипермаркеты, указывая на их успех в Германии. Однако поиск правильного формата для каждой страны является сложной задачей: «Вы не можете просто скопировать концепцию, которая работает в одной стране, и вставить ее в другую. Местные кулинарные привычки отличаются, как и образ жизни, и способ шоппинга, и мы должны ценить и уважать это в своих проектах».

Ранее сообщалось о том, что Metro собирается продать сеть Real в Германии.

Кроме того, Metro создаст единую систему оценки вина для закупщиков.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro продаст убыточную сеть Makro?

Генеральный директор Metro Group Олаф Кох признал, что его компания ищет все возможные решения для своего убыточного бельгийского филиала Makro, включая его продажу, сообщает RetailDetail.

На прошлой неделе Metro передал 40 миллионов евро в Makro Belgium в качестве последнего «спасательного круга». За последние четыре года немецкая группа должна была помочь подразделению с не менее чем 320 миллионами евро. В бельгийской газете L’echo Кох признает трудности в Бельгии: «У нас здесь есть и Makro, и Metro. Metro хорошо справляется с задачами, а Makro, однако, все еще испытывает серьезные проблемы».

Терпение немцев к убыточному бельгийскому филиалу истощается: без быстрого улучшения филиал может быть закрыт уже в 2019 году. За последние несколько лет немецкий материнский холдинг потратил сотни миллионов долларов на эту сеть: только в прошлом году Макро получил 80 миллионов евро. В прошлом году предпринимались попытки внедрить новую стратегию для Makro: сеть должна была начать ориентироваться на хобби-поваров и поваренные организации. Это была вторая смена планов за короткое время: после реструктуризации в 2016 году сеть должна была сосредоточиться на непродовольственных товарах и небольших упаковках, но теперь она переходит обратно на продукты питания и сыпучие продукты.

Кох не хотел много рассказывать о возможных решениях, которые он рассматривает, но дает понять, что он ничего не исключает: «Makro Belgium — одна из немногих компаний Metro, которая не приносит прибыли. Здесь не место говорить о специфике, но в целом мы убеждены, что решение о продаже бизнеса не за горами. Мы должны рассмотреть каждое возможное действие в отношении компании и рассчитать наиболее выгодное положение дел в будущем».

Генеральный директор по-прежнему верит в гипермаркеты, указывая на их успех в Германии. Однако поиск правильного формата для каждой страны является сложной задачей: «Вы не можете просто скопировать концепцию, которая работает в одной стране, и вставить ее в другую. Местные кулинарные привычки отличаются, как и образ жизни, и способ шоппинга, и мы должны ценить и уважать это в своих проектах».

Ранее сообщалось о том, что Metro собирается продать сеть Real в Германии.

Кроме того, Metro создаст единую систему оценки вина для закупщиков.

Виктория Станковская, Retail.ru

metro, развитие сетиMetro продаст убыточную сеть Makro?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-prodast-ubytochnuyu-set-makro/2019-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052