E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Госрегулирование
25 февраля 2019, 09:44 2854 просмотра

ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы фонарика с электрошокером

Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении «Яндекса» за незаконную рекламу фонаря-электрошокера в интернете через сервис «Яндекс. Директ», говорится в сообщении службы, на которое ссылается РБК

«Московское УФАС России возбудило дело по факту распространения рекламы фонаря-электрошокера в интернете через сервис „Яндекс. Директ“. <…> Реклама электрошокового устройства „Фонарь-электрошокер police 1101“ распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам», — говорится в сообщении.

Также служба возбудила дело и против рекламодателя — ООО «Интернет Торговля Ру», уточняется в сообщении. Ведомство может назначить штраф в размере до 500 тыс. рублей. Рассмотрение дела начнется 27 февраля.

Согласно законодательству, рекламировать гражданское оружие можно только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 10 часов вечера и до 7 часов утра.

Ранее сообщалось о том, что ФАС возбудила дело против Samsung из-за цен на смартфоны и планшеты.

Кроме того, ФАС объяснила, почему цены на продукты должны расти.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
157
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
218
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
474
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
417
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы фонарика с электрошокером

Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении «Яндекса» за незаконную рекламу фонаря-электрошокера в интернете через сервис «Яндекс. Директ», говорится в сообщении службы, на которое ссылается РБК

«Московское УФАС России возбудило дело по факту распространения рекламы фонаря-электрошокера в интернете через сервис „Яндекс. Директ“. <…> Реклама электрошокового устройства „Фонарь-электрошокер police 1101“ распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам», — говорится в сообщении.

Также служба возбудила дело и против рекламодателя — ООО «Интернет Торговля Ру», уточняется в сообщении. Ведомство может назначить штраф в размере до 500 тыс. рублей. Рассмотрение дела начнется 27 февраля.

Согласно законодательству, рекламировать гражданское оружие можно только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 10 часов вечера и до 7 часов утра.

Ранее сообщалось о том, что ФАС возбудила дело против Samsung из-за цен на смартфоны и планшеты.

Кроме того, ФАС объяснила, почему цены на продукты должны расти.

Retail.ru

фас, яндекс, законФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы фонарика с электрошокером
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-vozbudila-delo-protiv-yandeksa-iz-za-reklamy-fonarika-s-elektroshokerom/2019-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052