Новый косметический гигант
«Магнит Косметик» подвинула «Л’Этуаль». Сеть парфюмерных магазинов «Л’Этуаль» впервые за 15 лет потеряла лидерство по продажам косметики. Новым фаворитом по итогам 2018 года стала дрогери-сеть «Магнит Косметик».
«1С»
«1С» облегчила жизнь разработчикам кассового ПО и оборудования. Крупнейший разработчик компьютерных программ «1С» предлагает интересный инструмент для компаний, разрабатывающих программное обеспечение, подразумевающее работу с торговым оборудованием и кассами — открытый стандарт «1С» для подключения торгового оборудования.
«Петрович»
«Петрович» запустил цифровой шоурум. Интерактивный shop-in-shop открылся в московском ТРЦ «Афимолл Сити» и стал восьмым каналом покупки в омниканальной модели DIY-сети «Петрович».
Юбилей
«Пятёрочка» отметила 20-летний юбилей. Торговая сеть «Пятёрочка» 15 февраля 2019 года отметила 20-летие. С 1999 года сеть выросла до более чем 13 500 магазинов, а узнаваемость бренда приближается к 100%.
Единый бренд
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов. К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей.
Как в Германии
В России закроют супермаркеты на выходные? Работу гипермаркетов и супермаркетов предложили ограничить в выходные дни. По мнению сенатора, крупные магазины с большим ассортиментом не должны работать в выходные, так как это заведено в некоторых странах Европы. Например, в Германии, где гипермаркеты закрываются с вечера пятницы и открываются лишь в понедельник утром.
Промоакции
Ритейлеры решают проблему промоакций. Ритейлеры ищут способы решить проблему массовых промоакций, на долю которых у некоторых компаний уже приходится до 35% продаж.
«Дикси»
«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С». На распределительном центре «Внуково» ГК «Дикси» успешно реализован пилотный проект внедрения системы высокотехнологичного управления складским двором (Yard Management System) с помощью программного продукта «1С».
Онлайн-ритейл
Онлайн-ритейл вытесняет продавцов из ТЦ «Москва». Столичные ярмарки с недорогой одеждой китайского производства становятся непопулярными среди покупателей. Владельцы таких объектов не могут справиться с натиском онлайн-торговли и давлением со стороны контролирующих органов.