Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 февраля 2019, 10:58 2389 просмотров

Россияне стали больше экономить на одежде и развлечениях

Потребителей беспокоит рост цен на продукты, но они готовы платить больше за полезную еду, следует из презентации Nielsen о динамике рынка товаров повседневного спроса (FMCG), на которую ссылается РБК.

Аналитики зафиксировали, что больше половины россиян в целях экономии сокращали свои расходы на одежду и развлечения в прошлом году. В четвертом квартале 2018 г. траты на одежду и развлечения сократили 64% россиян. Для сравнения: в 2017 г. на одежде экономили 59%, на развлечениях - 57%.

Экономия проявляется и в других категориях потребительских расходов. Так, свыше 55% респондентов стали выбирать более дешевые марки, 40% стали экономить на еде вне дома, а 38% сократили траты на обновлении техники. Единственное исключение - короткие отпуска: если в 2017 г. на них экономили 49% россиян, то в прошлом году уже 45%.

С другой стороны, 84% респондентов изменили свои пищевые привычки, однако это связано не с экономией, а с трендом на здоровый образ жизни. Так, 67% опрошенных выбирают больше натуральных и свежих продуктов, сократив потребление жиров и сахара, а 73% готовы больше платить за полезные продукты.

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1354
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
932
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1164
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
589
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне стали больше экономить на одежде и развлеченияхПотребителей беспокоит рост цен на продукты, но они готовы платить больше за полезную еду, следует из презентации Nielsen о динамике рынка товаров повседневного спроса (FMCG), на которую ссылается РБК.

Аналитики зафиксировали, что больше половины россиян в целях экономии сокращали свои расходы на одежду и развлечения в прошлом году. В четвертом квартале 2018 г. траты на одежду и развлечения сократили 64% россиян. Для сравнения: в 2017 г. на одежде экономили 59%, на развлечениях - 57%.

Экономия проявляется и в других категориях потребительских расходов. Так, свыше 55% респондентов стали выбирать более дешевые марки, 40% стали экономить на еде вне дома, а 38% сократили траты на обновлении техники. Единственное исключение - короткие отпуска: если в 2017 г. на них экономили 49% россиян, то в прошлом году уже 45%.

С другой стороны, 84% респондентов изменили свои пищевые привычки, однако это связано не с экономией, а с трендом на здоровый образ жизни. Так, 67% опрошенных выбирают больше натуральных и свежих продуктов, сократив потребление жиров и сахара, а 73% готовы больше платить за полезные продукты.

экономия, одежда, здоровое питаниеРоссияне стали больше экономить на одежде и развлечениях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-bolshe-ekonomit-na-odezhde-i-razvlecheniyakh/2019-02-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052