E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
20 февраля 2019, 14:18 2017 просмотров

Как ритейлеру заинтересовать студента?

Campus Society (крупнейшая социальная сеть Великобритании для студентов) составила топ-10 лучших ритейлеров по мнению учащихся высших учебных заведений, сообщает RetailGazette.

Asos вошел в топ-10 списка Campus Society как «лучший коммуникатор» и наиболее удобный в плане совершения покупок ритейлер, за ним последовали New Look, Topshop, Amazon, H & M, Nike, Primark, PrettyLittleThing, Tesco и Urban Outfitters.

«Asos является отличным примером ритейлера, который решил сократить свои традиционные расходы на рекламу и вместо этого инвестировать в технологии и платформы, которые позволят ему иметь более тесные и более тесные отношения со своими клиентами», — сказал исполнительный директор Campus Society Рашид Аджами.

В опросе приняли участие 2255 студентов.

68% подчеркнули, что основными факторами «хорошего ритейлера» являются разнообразные предложения и скидки. 

55% студентов отметили важность прозрачного процесса совершения покупки и активной обратной связи от техподдержки ритейлера, а 47% отметили актуальность качественного контента и товара. 

44% студентов выделили необходимость использования правильных инструментов для привлечения внимания. 

Кроме того, 38% студентов подчеркнули, что они ценят отсутствие спама и неактуального контента от ритейлера.

«Ритейлеры, которые используют правильную частоту, актуальность и механизм доставки контента, получат преимущества от связи со студентом», — подытожил Аджами.

Ответы были получены из 258 университетов и колледжей по всей Великобритании.

Ранее сообщалось о том, что клиенты онлайн-магазина моды Asos теперь могут совершать покупки голосом через Google Home.

Кроме того, Asos внедрил услугу по бесплатному возврату заказов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
260
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
209
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
582
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
296
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как ритейлеру заинтересовать студента?

Campus Society (крупнейшая социальная сеть Великобритании для студентов) составила топ-10 лучших ритейлеров по мнению учащихся высших учебных заведений, сообщает RetailGazette.

Asos вошел в топ-10 списка Campus Society как «лучший коммуникатор» и наиболее удобный в плане совершения покупок ритейлер, за ним последовали New Look, Topshop, Amazon, H & M, Nike, Primark, PrettyLittleThing, Tesco и Urban Outfitters.

«Asos является отличным примером ритейлера, который решил сократить свои традиционные расходы на рекламу и вместо этого инвестировать в технологии и платформы, которые позволят ему иметь более тесные и более тесные отношения со своими клиентами», — сказал исполнительный директор Campus Society Рашид Аджами.

В опросе приняли участие 2255 студентов.

68% подчеркнули, что основными факторами «хорошего ритейлера» являются разнообразные предложения и скидки. 

55% студентов отметили важность прозрачного процесса совершения покупки и активной обратной связи от техподдержки ритейлера, а 47% отметили актуальность качественного контента и товара. 

44% студентов выделили необходимость использования правильных инструментов для привлечения внимания. 

Кроме того, 38% студентов подчеркнули, что они ценят отсутствие спама и неактуального контента от ритейлера.

«Ритейлеры, которые используют правильную частоту, актуальность и механизм доставки контента, получат преимущества от связи со студентом», — подытожил Аджами.

Ответы были получены из 258 университетов и колледжей по всей Великобритании.

Ранее сообщалось о том, что клиенты онлайн-магазина моды Asos теперь могут совершать покупки голосом через Google Home.

Кроме того, Asos внедрил услугу по бесплатному возврату заказов.

Виктория Станковская, Retail.ru

asos, исследование, покупателиКак ритейлеру заинтересовать студента?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-riteyleru-zainteresovat-studenta/2019-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052