Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
15 февраля 2019, 14:16 5770 просмотров

Nestle будет продавать кофе Starbucks

Nestlé выпустила свой первый ассортимент кофейных продуктов под брендом Starbucks, сообщает Checkout.

С этого месяца Nestle будет продавать кофе под маркой Starbucks в продуктовых магазинах и в Интернете в Европе, Азии и Латинской Америке, стремясь увеличить свое преимущество над конкурентами, такими как JAB. Новый ассортимент состоит из 24 продуктов, включая цельные бобы, жареные и молотые, а также первые в мире капсулы Starbucks, разработанные с использованием фирменных технологий кофе и систем Nespresso и Nescafé Dolce Gusto.

Это первый запуск продукта, поскольку обе компании официально объединили свои усилия в августе прошлого года и создали глобальный кофейный альянс.

Патрис Була, исполнительный вице-президент Nestlé и президент Nespresso, сказал: «Наши две команды проделали выдающуюся работу всего за шесть месяцев, разрабатывая ассортимент новых и захватывающих сортов кофе премиум-класса, созданных с заботой и страстью, сочетающих в себе кофе и систему Nestlé. ноу-хау с кофе Starbucks, опытом обжарки и смешивания. Благодаря Nescafé, Nespresso и Starbucks, Nestlé теперь обладает лучшим ассортиментом кофе, способным порадовать потребителей по всему миру».

В ближайшие дни Nestlé начнет глобальную рекламную компанию для новых продуктов, начиная с нескольких рынков в Азии, Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в США.

«Мы очень рады, что можем предложить наши высококачественные сорта кофе Starbucks клиентам дома на самых популярных в мире платформах с одной подачей — в системах Nespresso и Nescafé Dolce Gusto», — сказал Джон Калвер из Starbucks. «Сегодняшнее объявление еще более расширяет глобальный охват бренда Starbucks, поскольку мы расширяемся в новые каналы в рамках глобального кофейного альянса с Nestlé».

Ранее сообщалось о том, что P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop.

Кроме того, экс-глава Starbucks хочет стать президентом США.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Nestle

Nestle

История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle будет продавать кофе Starbucks

Nestlé выпустила свой первый ассортимент кофейных продуктов под брендом Starbucks, сообщает Checkout.

С этого месяца Nestle будет продавать кофе под маркой Starbucks в продуктовых магазинах и в Интернете в Европе, Азии и Латинской Америке, стремясь увеличить свое преимущество над конкурентами, такими как JAB. Новый ассортимент состоит из 24 продуктов, включая цельные бобы, жареные и молотые, а также первые в мире капсулы Starbucks, разработанные с использованием фирменных технологий кофе и систем Nespresso и Nescafé Dolce Gusto.

Это первый запуск продукта, поскольку обе компании официально объединили свои усилия в августе прошлого года и создали глобальный кофейный альянс.

Патрис Була, исполнительный вице-президент Nestlé и президент Nespresso, сказал: «Наши две команды проделали выдающуюся работу всего за шесть месяцев, разрабатывая ассортимент новых и захватывающих сортов кофе премиум-класса, созданных с заботой и страстью, сочетающих в себе кофе и систему Nestlé. ноу-хау с кофе Starbucks, опытом обжарки и смешивания. Благодаря Nescafé, Nespresso и Starbucks, Nestlé теперь обладает лучшим ассортиментом кофе, способным порадовать потребителей по всему миру».

В ближайшие дни Nestlé начнет глобальную рекламную компанию для новых продуктов, начиная с нескольких рынков в Азии, Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в США.

«Мы очень рады, что можем предложить наши высококачественные сорта кофе Starbucks клиентам дома на самых популярных в мире платформах с одной подачей — в системах Nespresso и Nescafé Dolce Gusto», — сказал Джон Калвер из Starbucks. «Сегодняшнее объявление еще более расширяет глобальный охват бренда Starbucks, поскольку мы расширяемся в новые каналы в рамках глобального кофейного альянса с Nestlé».

Ранее сообщалось о том, что P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop.

Кроме того, экс-глава Starbucks хочет стать президентом США.

Виктория Станковская, Retail.ru

nestle, starbucks, продукты питанияNestle будет продавать кофе Starbucks
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-budet-prodavat-kofe-starbucks/2021-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052