Техника, электроника. Сотовый ритейл
15 февраля 2019, 10:34 1998 просмотров

«Связной | Евросеть» выяснил, какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания «Связной | Евросеть» проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

Так, технологичные подарки преимущественно приобретали мужчины — 52% против 48% женщин. Средний чек покупки у мужчин вырос на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 15 115 рублей. Женщины стали тратить чуть больше — средний чек покупки вырос на 11% и составил 14 415 рублей. Чаще всего покупатели приобретали смартфоны, умные часы, планшеты, ноутбуки и наушники.

Топ 3 популярных товаров у мужчин в натуральном выражении:

1) Huawei Band 3 Pro (смарт-браслет) 2) Huawei MediaPad M5 (планшет) 3) iPhone SE 32 GB

Топ 3 популярных товара у женщин в натуральном выражении:

1) Honor 8X 2) Xiaomi Amazfit Bip (смарт-часы) 3) iPhone XR 64 GB

Больше всего денег мужчины потратили на iPhone XS Max 512 GB (116 990 руб), женщины — Samsung Galaxy S8 (39 990 руб).

«Мы видим, что ежегодно накануне гендерных праздников технологичные подарки пользуются большой популярностью у россиян. По итогам четырёх дней с 11 по 14 февраля продажи в наших интернет-магазинах выросли на 25% в сравнении с показателем предыдущей недели», — подчеркивает вице-президент по продажам «Связной | Евросеть» Давид Борзилов.

Ранее «Связной | Евросеть» изучил рынок носимых устройств.

Кроме того, «Связной» продолжает развивать магазины в формате Flex.

Retail.ru

Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на про...

Подробнее о компании
Борзилов Давид

Вице-президент по продажам объединенной компании «Связной | Евросеть».

Далее
2722
Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной | Евросеть» выяснил, какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания «Связной | Евросеть» проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

Так, технологичные подарки преимущественно приобретали мужчины — 52% против 48% женщин. Средний чек покупки у мужчин вырос на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 15 115 рублей. Женщины стали тратить чуть больше — средний чек покупки вырос на 11% и составил 14 415 рублей. Чаще всего покупатели приобретали смартфоны, умные часы, планшеты, ноутбуки и наушники.

Топ 3 популярных товаров у мужчин в натуральном выражении:

1) Huawei Band 3 Pro (смарт-браслет) 2) Huawei MediaPad M5 (планшет) 3) iPhone SE 32 GB

Топ 3 популярных товара у женщин в натуральном выражении:

1) Honor 8X 2) Xiaomi Amazfit Bip (смарт-часы) 3) iPhone XR 64 GB

Больше всего денег мужчины потратили на iPhone XS Max 512 GB (116 990 руб), женщины — Samsung Galaxy S8 (39 990 руб).

«Мы видим, что ежегодно накануне гендерных праздников технологичные подарки пользуются большой популярностью у россиян. По итогам четырёх дней с 11 по 14 февраля продажи в наших интернет-магазинах выросли на 25% в сравнении с показателем предыдущей недели», — подчеркивает вице-президент по продажам «Связной | Евросеть» Давид Борзилов.

Ранее «Связной | Евросеть» изучил рынок носимых устройств.

Кроме того, «Связной» продолжает развивать магазины в формате Flex.

Retail.ru

связной | евросеть, исследование, покупатели«Связной | Евросеть» выяснил, какие гаджеты дарили влюблённые друг другу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-evroset-vyyasnil-kakie-gadzhety-darili-vlyublyennye-drug-drugu/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052