FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
13 февраля 2019, 13:36 4354 просмотра

Zemskiy Group инвестирует в проект Eat Market около 1 млрд рублей

В течение 2019 года компания Zemskiy Group планирует открыть на территории Москвы 7 фуд-холлов Eat Market, в 2020 году их появится еще 5. Общий объем инвестиций, по предварительным оценкам, составит около 1 млрд рублей.

Фуд-холлы будут возведены на территории торговых центров и бизнес-парков, суммарная площадь объектов составит 12000 кв.м. Таким образом, Zemskiy Group намерена занять лидирующие позиции среди аналогичных компаний по суммарной площади и кассовой выручке объектов, находящихся в управлении.

«На данный момент мы можем анонсировать открытие трех новых Eat Market: в бизнес-парке „Фактория“, в ТРЦ „Океания“ и многофункциональном комплексе „Смоленский пассаж 2“, — говорит генеральный директор Zemskiy Group Владислав Земский. — Открытия Eat Market-Фактория и Eat Market-Океания запланированы на весну 2019 года. Каждый из этих фуд-холлов займет площадь около 500 кв.м. Открытие Eat Market в Смоленском пассаже состоится в августе. Для нас этот объект особенно важен, так как именно в этом комплексе фуд-холл впервые станет якорным арендатором, разместившись на площади 1500 кв.м».

На развитие проектов компания выделяет собственные и привлеченные средства. После открытия новых объектов рыночная стоимость Eat Market увеличится и составит около 2 млрд рублей. По оценке экспертов, такой рост позволит получить инвесторам более 14% годовых.

«По расчетам наших аналитиков, после запуска всех запланированных на 2019 год проектов их годовой трафик составит около 6,350 млн человек, совокупная выручка достигнет 4,2 млрд рублей, а окупаемость сети составит 3–4 года», — отмечает директор отдела маркетинга компании Zemskiy Group Елизавета Земская.

Напомним, что Eat Market открылся в ноябре 2018 года на территории делового квартала «Красная Роза» в Хамовниках. Здесь впервые была реализована система общего чека и организовано обслуживание гостей официантами. За прошедшие 4 месяца работы показатели по выручке и посещаемости превзошли плановый уровень.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
508
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
275
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
247
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
789
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Zemskiy Group инвестирует в проект Eat Market около 1 млрд рублей

В течение 2019 года компания Zemskiy Group планирует открыть на территории Москвы 7 фуд-холлов Eat Market, в 2020 году их появится еще 5. Общий объем инвестиций, по предварительным оценкам, составит около 1 млрд рублей.

Фуд-холлы будут возведены на территории торговых центров и бизнес-парков, суммарная площадь объектов составит 12000 кв.м. Таким образом, Zemskiy Group намерена занять лидирующие позиции среди аналогичных компаний по суммарной площади и кассовой выручке объектов, находящихся в управлении.

«На данный момент мы можем анонсировать открытие трех новых Eat Market: в бизнес-парке „Фактория“, в ТРЦ „Океания“ и многофункциональном комплексе „Смоленский пассаж 2“, — говорит генеральный директор Zemskiy Group Владислав Земский. — Открытия Eat Market-Фактория и Eat Market-Океания запланированы на весну 2019 года. Каждый из этих фуд-холлов займет площадь около 500 кв.м. Открытие Eat Market в Смоленском пассаже состоится в августе. Для нас этот объект особенно важен, так как именно в этом комплексе фуд-холл впервые станет якорным арендатором, разместившись на площади 1500 кв.м».

На развитие проектов компания выделяет собственные и привлеченные средства. После открытия новых объектов рыночная стоимость Eat Market увеличится и составит около 2 млрд рублей. По оценке экспертов, такой рост позволит получить инвесторам более 14% годовых.

«По расчетам наших аналитиков, после запуска всех запланированных на 2019 год проектов их годовой трафик составит около 6,350 млн человек, совокупная выручка достигнет 4,2 млрд рублей, а окупаемость сети составит 3–4 года», — отмечает директор отдела маркетинга компании Zemskiy Group Елизавета Земская.

Напомним, что Eat Market открылся в ноябре 2018 года на территории делового квартала «Красная Роза» в Хамовниках. Здесь впервые была реализована система общего чека и организовано обслуживание гостей официантами. За прошедшие 4 месяца работы показатели по выручке и посещаемости превзошли плановый уровень.

Retail.ru

развитие сетиZemskiy Group инвестирует в проект Eat Market около 1 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zemskiy-group-investiruet-v-proekt-eat-market-okolo-1-mlrd-rubley/2019-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052