11 февраля 2019, 15:36 1926 просмотров

IKEA потеряла Новую Зеландию

Шведский мебельный гигант IKEA извинился перед Новой Зеландией, которую картографы забыли нанести на карты, продававшиеся в магазинах IKEA, сообщает CNBC.

IKEA

Компания IKEA извинилась перед Новой Зеландией после того как покупатели заметили отсутствие страны на картах, продающихся в мебельных центрах сети. Недавно в сети появилась фотография, сделанная в магазине IKEA в Вашингтоне, округ Колумбия. К удивлению покупателей, на карте мира отсутствовала Новая Зеландия.

Мебельный магазин взял на себя ответственность. В заявлении для BBC компания заявила, что она «исправит и проверит изображения карт на всех продуктах».

«Мы видим, что процесс потерпел неудачу с картой продукта BJÖRKSTA — сожалеем об этой ошибке и приносим свои извинения. Мы предпримем необходимые действия, и в настоящее время продукт постепенно выводится из наших магазинов», — говорится в заявлении.

Данный инцидент стал особенно заметным на фоне недавнего сообщения IKEA о готовящемся открытии двух магазинов на территории Новой Зеландии — один в Окленде, а другой за пределами столицы страны.

IKEA

Ранее сообщалось о том, что IKEA протестирует модель лизинга мебели.

Кроме того, Ingka Centres откроет в центрах городов пространства для общения, отдыха и шопинга.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Расстановка сил торговых розничных сетей Санкт-Пет...
558
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизирова...
999
О том, что погубило прежние региональные коалиции ...
4191
О возрождении технологий лова, новых производствах...
8769
ERP-система как драйвер роста для стартапа.
267
Украинская сеть коммуницирует с клиентами с конвер...
513

Шведский мебельный гигант IKEA извинился перед Новой Зеландией, которую картографы забыли нанести на карты, продававшиеся в магазинах IKEA, сообщает CNBC.

IKEA

Компания IKEA извинилась перед Новой Зеландией после того как покупатели заметили отсутствие страны на картах, продающихся в мебельных центрах сети. Недавно в сети появилась фотография, сделанная в магазине IKEA в Вашингтоне, округ Колумбия. К удивлению покупателей, на карте мира отсутствовала Новая Зеландия.

Мебельный магазин взял на себя ответственность. В заявлении для BBC компания заявила, что она «исправит и проверит изображения карт на всех продуктах».

«Мы видим, что процесс потерпел неудачу с картой продукта BJÖRKSTA — сожалеем об этой ошибке и приносим свои извинения. Мы предпримем необходимые действия, и в настоящее время продукт постепенно выводится из наших магазинов», — говорится в заявлении.

Данный инцидент стал особенно заметным на фоне недавнего сообщения IKEA о готовящемся открытии двух магазинов на территории Новой Зеландии — один в Окленде, а другой за пределами столицы страны.

IKEA

Ранее сообщалось о том, что IKEA протестирует модель лизинга мебели.

Кроме того, Ingka Centres откроет в центрах городов пространства для общения, отдыха и шопинга.

Виктория Станковская, Retail.ru

IKEA потеряла Новую ЗеландиюIKEA, Открытие магазина, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
IKEA потеряла Новую Зеландию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/173705/2019-02-22