11 февраля 2019, 13:09 937 просмотров

«Теремок» обновил логотип

Сеть ресторанов «Теремок» объявила о смене логотипа. Фирменную матрёшку заменят на новый символ, текстовое написание названия останется прежним, сообщили в пресс-службе компании.

Теремок

Крупнейшая в России сеть fast casual ресторанов «Теремок» изменила логотип. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ, текстовое написание слова «Теремок» останется неизменным.

«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением», — пояснил основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Отличительной чертой нового логотипа компании стало совмещение на изображении верхней части матрешки в платке и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка». Логотип разработан в партнёрстве со студией Unicorn Studio Moscow.

Теремок

Ранее сообщалось о том, что оборот сети ресторанов «Теремок» в 2018 году достиг 9,4 млрд рублей.

Кроме того, «Теремок» запустит новую сеть «Припек» и появится на фуд-холлах в 2019 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Расстановка сил торговых розничных сетей Санкт-Пет...
562
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизирова...
1000
О том, что погубило прежние региональные коалиции ...
4203
О возрождении технологий лова, новых производствах...
8769
ERP-система как драйвер роста для стартапа.
267
Украинская сеть коммуницирует с клиентами с конвер...
513

Сеть ресторанов «Теремок» объявила о смене логотипа. Фирменную матрёшку заменят на новый символ, текстовое написание названия останется прежним, сообщили в пресс-службе компании.

Теремок

Крупнейшая в России сеть fast casual ресторанов «Теремок» изменила логотип. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ, текстовое написание слова «Теремок» останется неизменным.

«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением», — пояснил основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Отличительной чертой нового логотипа компании стало совмещение на изображении верхней части матрешки в платке и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка». Логотип разработан в партнёрстве со студией Unicorn Studio Moscow.

Теремок

Ранее сообщалось о том, что оборот сети ресторанов «Теремок» в 2018 году достиг 9,4 млрд рублей.

Кроме того, «Теремок» запустит новую сеть «Припек» и появится на фуд-холлах в 2019 году.

Retail.ru

«Теремок» обновил логотип«Теремок», Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Теремок» обновил логотип
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/173694/2019-02-22