11 февраля 2019, 12:37 914 просмотра

В Томске уберут рекламу цветочного магазина

Жители Томска посчитали непристойной рекламу цветов с упоминанием поцелуев, сообщает «В Томске».

цветочный магазин

Комиссия Томского УФАС признала рекламу магазина цветов со слоганом «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю» ненадлежащей и предписала прекратить ее распространение; согласно проведенному ведомством опросу, почти 82% респондентов увидели в данном слогане двойной смысл, а 42% посчитали рекламу непристойной.

Напомним, 30 ноября 2018 года в антимонопольный орган поступило сообщение жительницы Томска о размещении около остановки Суворова непристойной, по ее мнению, рекламы Букетной лавки следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!».

«При этом восприятие одной и той же информации разными людьми может отличаться в зависимости от личностных характеристик субъекта: возраста, образования, воспитания, семейных устоев, места проживания и прочее», — говорится в сообщении.

цветочный магазин

В соответствии с Законом о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

В целях учёта общественного мнения о возможности размещения подобной рекламы в Томске антимонопольный орган предложил гражданам принять участие в опросе. За период проведения опроса с 4 декабря 2018 года по 11 января 2019 года в нем приняли участие 4 465 человек. На момент рассмотрения дела количество голосов достигло 4 508. В пользу рекламодателя склонились 38,8% респондентов, тогда как 61, 2% ответили отрицательно на вопрос «Допускаете ли вы размещение подобной рекламы в нашем городе».

Ранее сообщалось о том, что жители Томска против рекламы цветочного магазина.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Расстановка сил торговых розничных сетей Санкт-Пет...
563
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизирова...
1000
О том, что погубило прежние региональные коалиции ...
4204
О возрождении технологий лова, новых производствах...
8769
ERP-система как драйвер роста для стартапа.
267
Украинская сеть коммуницирует с клиентами с конвер...
513

Жители Томска посчитали непристойной рекламу цветов с упоминанием поцелуев, сообщает «В Томске».

цветочный магазин

Комиссия Томского УФАС признала рекламу магазина цветов со слоганом «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю» ненадлежащей и предписала прекратить ее распространение; согласно проведенному ведомством опросу, почти 82% респондентов увидели в данном слогане двойной смысл, а 42% посчитали рекламу непристойной.

Напомним, 30 ноября 2018 года в антимонопольный орган поступило сообщение жительницы Томска о размещении около остановки Суворова непристойной, по ее мнению, рекламы Букетной лавки следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!».

«При этом восприятие одной и той же информации разными людьми может отличаться в зависимости от личностных характеристик субъекта: возраста, образования, воспитания, семейных устоев, места проживания и прочее», — говорится в сообщении.

цветочный магазин

В соответствии с Законом о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

В целях учёта общественного мнения о возможности размещения подобной рекламы в Томске антимонопольный орган предложил гражданам принять участие в опросе. За период проведения опроса с 4 декабря 2018 года по 11 января 2019 года в нем приняли участие 4 465 человек. На момент рассмотрения дела количество голосов достигло 4 508. В пользу рекламодателя склонились 38,8% респондентов, тогда как 61, 2% ответили отрицательно на вопрос «Допускаете ли вы размещение подобной рекламы в нашем городе».

Ранее сообщалось о том, что жители Томска против рекламы цветочного магазина.

Retail.ru

В Томске уберут рекламу цветочного магазинаРеклама, Покупатели, Закон, ФАС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Томске уберут рекламу цветочного магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/173692/2019-02-22