Законодательство в торговле
Открытия и закрытия магазинов
11 февраля 2019, 09:36 2549 просмотров

Минпромторг предложил вернуть ларьки

Минпромторг разработал меры по возрождению торговых ларьков и палаток. С введением этих поправок в России может появиться не менее 50 тысяч автолавок, сообщает РБК со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли России Виктора Евтухова.

В Госдуму внесен разработанный Минпромторгом законопроект о нестационарной и мобильной торговле. В частности, он подразумевает возврат формата нестационарной торговли.

«Наши крупные торговые сети занимают 30–40% рынка. Но сегодня производителей, которые хотят представить свои продукты на полках торговых сетей, гораздо больше, чем самих сетей и их магазинов. Если сравнить развитие нашей внутренней розничной торговли с развитием ее в других странах, то у нас в два раза меньше торговых площадей на тысячу человек, чем во многих европейских странах. А малая нестационарная розница — важнейший формат торговли, он существует везде», — отметил Виктор Евтухов.

По его словам, сейчас в стране на крупные торговые сети приходится около 30 — 40% рынка, а число производителей, которые хотят представить свою продукцию, значительно превышает количество магазинов. Еще одним плюсом мобильной розницы является дополнительная загрузка автопрома и развитие сопутствующих инфраструктур. Как оценили эксперты, мобильная торговля создаст до 250 тыс. рабочих мест.

Евтухов отмечает, что законопроект разработан для совершенствования правового регулирования и обеспечения правовой гарантии людей, которые занимаются в рамках подобного формата торговли.

Также Минпромторг планирует возродить рыночный формат торговли.

«Мы считаем, что рынки — очень важный канал реализации продукции для малых сельхозтоваропроизводителей, для фермерских и личных хозяйств. И конкурент для сетевиков. Чем больше игроков на рынке, тем ниже цены. Когда будет больше рынков, то больше будет конкуренция и среди тех, кто управляет рынками, и среди тех, кто там торгует. Рынки сегодня востребованы не только у нас, но и во всем мире. Например, в Испании 50% фреша (свежих овощей, фруктов, мяса, рыбы) продается именно на рынках. И мы на рынках предлагаем разрешить торговлю сезонной продукцией от фермерских хозяйств, в том числе и из автомобилей», — отметил Евтухов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1236
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
919
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1140
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
539
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минпромторг предложил вернуть ларьки

Минпромторг разработал меры по возрождению торговых ларьков и палаток. С введением этих поправок в России может появиться не менее 50 тысяч автолавок, сообщает РБК со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли России Виктора Евтухова.

В Госдуму внесен разработанный Минпромторгом законопроект о нестационарной и мобильной торговле. В частности, он подразумевает возврат формата нестационарной торговли.

«Наши крупные торговые сети занимают 30–40% рынка. Но сегодня производителей, которые хотят представить свои продукты на полках торговых сетей, гораздо больше, чем самих сетей и их магазинов. Если сравнить развитие нашей внутренней розничной торговли с развитием ее в других странах, то у нас в два раза меньше торговых площадей на тысячу человек, чем во многих европейских странах. А малая нестационарная розница — важнейший формат торговли, он существует везде», — отметил Виктор Евтухов.

По его словам, сейчас в стране на крупные торговые сети приходится около 30 — 40% рынка, а число производителей, которые хотят представить свою продукцию, значительно превышает количество магазинов. Еще одним плюсом мобильной розницы является дополнительная загрузка автопрома и развитие сопутствующих инфраструктур. Как оценили эксперты, мобильная торговля создаст до 250 тыс. рабочих мест.

Евтухов отмечает, что законопроект разработан для совершенствования правового регулирования и обеспечения правовой гарантии людей, которые занимаются в рамках подобного формата торговли.

Также Минпромторг планирует возродить рыночный формат торговли.

«Мы считаем, что рынки — очень важный канал реализации продукции для малых сельхозтоваропроизводителей, для фермерских и личных хозяйств. И конкурент для сетевиков. Чем больше игроков на рынке, тем ниже цены. Когда будет больше рынков, то больше будет конкуренция и среди тех, кто управляет рынками, и среди тех, кто там торгует. Рынки сегодня востребованы не только у нас, но и во всем мире. Например, в Испании 50% фреша (свежих овощей, фруктов, мяса, рыбы) продается именно на рынках. И мы на рынках предлагаем разрешить торговлю сезонной продукцией от фермерских хозяйств, в том числе и из автомобилей», — отметил Евтухов.

Retail.ru

минпромторг, законопроект, покупателиМинпромторг предложил вернуть ларьки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-predlozhil-vernut-larki/2019-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052