8 февраля 2019, 12:06 609 просмотров

«Яндекс. Маркет» рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года

Аналитики «Яндекс. Маркета» изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года. Исследовалась динамика спроса, популярные категории. Отдельно аналитики рассмотрели популярные параметры и бренды колясок и конструкторов.

детские товары

Спрос на детские товары во втором полугодии 2018 года был на 50% выше, чем в первом. Активно расти интерес к категории начал с ноября. Так, спрос на детские товары на неделе с 17 по 23 декабря был на 72% выше, чем спрос на неделе с 1 по 7 ноября. К Новому году растёт спрос, например, на такие категории детских товаров, как игрушки и игры, товары для зимнего спорта.

Изменение спроса на категорию детских товаров представлено на графике. Пунктирная линия — линия тренда. Она показывает тенденцию пользовательского спроса. Отмечается, что онлайн покупками пользователи сервиса активно интересуются вплоть до последней недели года. За несколько дней до 31 декабря интерес спадает, что может быть обусловлено тем, что за небольшое количество времени до праздника люди сосредотачиваются на подготовке дома и новогоднего стола к встрече нового года и совершают последние покупки в офлайн-точках.

график

Среди колясок наиболее популярны модели с механизмом складывания «книжка», их выбирали в 88% случаев. Остальные переходы в магазины пришлись на модели с механизмом «трость». 81% переходов в интернет-магазины пришёлся на предложения моделей с четырьмя колёсами. На втором месте — модели с восемью колёсами (10%) и на третьем — с шестью (6%). На «Яндекс. Маркете» представлены коляски от более чем 300 производителей. 

Самым популярным оказался Adamex — на предложения колясок этого бренда пришлось 8% спроса на коляски. На втором месте — Camarelo (4%). Далее идут Yoya и Inglesina — на предложения каждого из этих брендов приходилось около 4% спроса.

Самые популярные конструкторы, которые выбирают пользователи Маркета — конструкторы Lego. Их рассматривают в 63% случаев. Самые популярные серии: City (11%), Duplo (9%), Technic (6%).

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» и Сбербанк заключили первое соглашение с торговым партнером в Европе.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» и Ozon откроют крупные РЦ в Подмосковье.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизирова...
382
Как digital-технологии меняют каналы движения това...
1679
О том, что погубило прежние региональные коалиции ...
1475
О возрождении технологий лова, новых производствах...
7128
Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсол...
789
Практика категорийного менеджмента на основе анали...
551

Аналитики «Яндекс. Маркета» изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года. Исследовалась динамика спроса, популярные категории. Отдельно аналитики рассмотрели популярные параметры и бренды колясок и конструкторов.

детские товары

Спрос на детские товары во втором полугодии 2018 года был на 50% выше, чем в первом. Активно расти интерес к категории начал с ноября. Так, спрос на детские товары на неделе с 17 по 23 декабря был на 72% выше, чем спрос на неделе с 1 по 7 ноября. К Новому году растёт спрос, например, на такие категории детских товаров, как игрушки и игры, товары для зимнего спорта.

Изменение спроса на категорию детских товаров представлено на графике. Пунктирная линия — линия тренда. Она показывает тенденцию пользовательского спроса. Отмечается, что онлайн покупками пользователи сервиса активно интересуются вплоть до последней недели года. За несколько дней до 31 декабря интерес спадает, что может быть обусловлено тем, что за небольшое количество времени до праздника люди сосредотачиваются на подготовке дома и новогоднего стола к встрече нового года и совершают последние покупки в офлайн-точках.

график

Среди колясок наиболее популярны модели с механизмом складывания «книжка», их выбирали в 88% случаев. Остальные переходы в магазины пришлись на модели с механизмом «трость». 81% переходов в интернет-магазины пришёлся на предложения моделей с четырьмя колёсами. На втором месте — модели с восемью колёсами (10%) и на третьем — с шестью (6%). На «Яндекс. Маркете» представлены коляски от более чем 300 производителей. 

Самым популярным оказался Adamex — на предложения колясок этого бренда пришлось 8% спроса на коляски. На втором месте — Camarelo (4%). Далее идут Yoya и Inglesina — на предложения каждого из этих брендов приходилось около 4% спроса.

Самые популярные конструкторы, которые выбирают пользователи Маркета — конструкторы Lego. Их рассматривают в 63% случаев. Самые популярные серии: City (11%), Duplo (9%), Technic (6%).

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» и Сбербанк заключили первое соглашение с торговым партнером в Европе.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» и Ozon откроют крупные РЦ в Подмосковье.

Retail.ru

«Яндекс. Маркет» рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года«Яндекс. Маркет», Исследование, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Маркет» рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/173657/2019-02-20