Исследования и рейтинги
7 февраля 2019, 17:19 3364 просмотра

Почему мужчины и женщины по-разному оценивают ритейлеров?

Компания GfK провела исследование и выяснила, в чем отличаются мужчины и женщины как покупатели и клиенты.

GfK изучила ценности и потребительские предпочтения мужчин и женщин, а также то, в чем состоит их отличие как покупателей и клиентов. Исследования GfK показывают, что, хотя личные ценности мужчин и женщин во многом пересекаются, за пределами базовых установок есть множество различий, которые делают мужчин и женщин если уж не выходцами с разных планет, то уж точно уникальными покупательскими сегментами. Так чего же хотят мужчины и женщины?

Сила информации — этот глобальный потребительский тренд, который в большей степени относится к мужчинам. Мужчины более взвешенно принимают решение о покупке. Так, они тратят много времени на исследование марок перед крупной покупкой (так поступают 39% мужчин и 33% женщин). Они меньше, чем женщины, готовы к экспериментам. Особенно ярко это проявляется при покупке товаров группы FMCG в Интернете: 65% мужчин-покупателей говорят, что приобретают только проверенные товары и марки, которые ранее попробовали. Для сравнения: аналогично отвечали 54% женщин.

Чего хотят мужчины и женщины от ритейлеров? Рациональный подход при покупках — это очень по-мужски. В целом мужчины менее лояльны к бренду ритейлера (определялось по методике NPS), и оценка чаще зависит от их восприятия цен. Например, в топ-3 фактора, больше всего влияющих на оценку бренда FMCG-ритейлера мужской аудитории, прежде всего входят скидки, затем низкие цены и лишь потом дружелюбный персонал. А еще мужчины чаще, чем женщины, приобретают скидочную карту, чтобы получать лучшие предложения. И готовы чаще покупать в интернет магазинах, если стоимость доставки будет ниже (74% мужчин vs 67% женщин). У женщин «человеческий фактор» оказывает бОльшее влияние на лояльность. В частности, они ставят на первое место дружелюбное обслуживание, а также больше, чем мужчины, обращают внимание на эстетику, ценят чистоту в торговом зале и общую атмосферу. ЗОЖ хотя и важен для значительной части покупателей обоих полов, но все же женщины в России вовлечены в эту тему пока в большей степени, чем мужчины.

Отношение к технологиям. Мужчины изначально больше интересуются темой технологий (они «очень интересуют» 64% мужчин и 30% женщин) и больше пользуются технологичными девайсами. Например, они более склонны общаться с виртуальными помощниками на смартфонах (34% vs 28% женщин). И чаще оплачивают покупки со смартфона. Оценят они и диджитал решения. Если вы предлагаете технологичное новшество или сервис, будьте уверены, что мужчины будут оценивать технологию в первую очередь по способности экономить деньги или время. Кстати, свободное время — хотя и немного, но все же бОльшая ценность для мужчин, чем для женщин. «Я бы скорее выбрал больше свободного времени, чем большее количество денег», — так говорят 23% мужчин и 16% женщин. Женщины несколько иначе рассматривают технологии. Они хотят упрощения жизни и помощи в делах. А самые распространенные проблемы, которые хотят решить женщины, — завершение начатых дел (50% женщин) и своевременное выполнение работы по дому.

Корпоративная социальная ответственность (КСО). Данные исследования «Ценности и стиль жизни потребителей» (GfK Сonsumer Life), показало, что женщины в России более социально ориентированы, ищут мира и гармонии. Духовное развитие — атрибут хорошей жизни для 43% женщин и 36% мужчин. Поэтому женщины более чувствительны к социально ориентированному КСО, КСО в сфере культуры и личностного развития. Социальные программы включают в список топ-3 важнейших элементов КСО 27% женщин и 19% мужчин. Зато мужчины оценят инвестиции в исследования и технологии и скорее обратят внимание на эти новости брендов, чем женщины. Инвестиции в технологии отмечают в числе трех важнейших элементов КСО 16% мужчин и 6% женщин.

Ранее GfK сообщил о том, что число онлайн-покупателей выросло на 17%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почему мужчины и женщины по-разному оценивают ритейлеров?

Компания GfK провела исследование и выяснила, в чем отличаются мужчины и женщины как покупатели и клиенты.

GfK изучила ценности и потребительские предпочтения мужчин и женщин, а также то, в чем состоит их отличие как покупателей и клиентов. Исследования GfK показывают, что, хотя личные ценности мужчин и женщин во многом пересекаются, за пределами базовых установок есть множество различий, которые делают мужчин и женщин если уж не выходцами с разных планет, то уж точно уникальными покупательскими сегментами. Так чего же хотят мужчины и женщины?

Сила информации — этот глобальный потребительский тренд, который в большей степени относится к мужчинам. Мужчины более взвешенно принимают решение о покупке. Так, они тратят много времени на исследование марок перед крупной покупкой (так поступают 39% мужчин и 33% женщин). Они меньше, чем женщины, готовы к экспериментам. Особенно ярко это проявляется при покупке товаров группы FMCG в Интернете: 65% мужчин-покупателей говорят, что приобретают только проверенные товары и марки, которые ранее попробовали. Для сравнения: аналогично отвечали 54% женщин.

Чего хотят мужчины и женщины от ритейлеров? Рациональный подход при покупках — это очень по-мужски. В целом мужчины менее лояльны к бренду ритейлера (определялось по методике NPS), и оценка чаще зависит от их восприятия цен. Например, в топ-3 фактора, больше всего влияющих на оценку бренда FMCG-ритейлера мужской аудитории, прежде всего входят скидки, затем низкие цены и лишь потом дружелюбный персонал. А еще мужчины чаще, чем женщины, приобретают скидочную карту, чтобы получать лучшие предложения. И готовы чаще покупать в интернет магазинах, если стоимость доставки будет ниже (74% мужчин vs 67% женщин). У женщин «человеческий фактор» оказывает бОльшее влияние на лояльность. В частности, они ставят на первое место дружелюбное обслуживание, а также больше, чем мужчины, обращают внимание на эстетику, ценят чистоту в торговом зале и общую атмосферу. ЗОЖ хотя и важен для значительной части покупателей обоих полов, но все же женщины в России вовлечены в эту тему пока в большей степени, чем мужчины.

Отношение к технологиям. Мужчины изначально больше интересуются темой технологий (они «очень интересуют» 64% мужчин и 30% женщин) и больше пользуются технологичными девайсами. Например, они более склонны общаться с виртуальными помощниками на смартфонах (34% vs 28% женщин). И чаще оплачивают покупки со смартфона. Оценят они и диджитал решения. Если вы предлагаете технологичное новшество или сервис, будьте уверены, что мужчины будут оценивать технологию в первую очередь по способности экономить деньги или время. Кстати, свободное время — хотя и немного, но все же бОльшая ценность для мужчин, чем для женщин. «Я бы скорее выбрал больше свободного времени, чем большее количество денег», — так говорят 23% мужчин и 16% женщин. Женщины несколько иначе рассматривают технологии. Они хотят упрощения жизни и помощи в делах. А самые распространенные проблемы, которые хотят решить женщины, — завершение начатых дел (50% женщин) и своевременное выполнение работы по дому.

Корпоративная социальная ответственность (КСО). Данные исследования «Ценности и стиль жизни потребителей» (GfK Сonsumer Life), показало, что женщины в России более социально ориентированы, ищут мира и гармонии. Духовное развитие — атрибут хорошей жизни для 43% женщин и 36% мужчин. Поэтому женщины более чувствительны к социально ориентированному КСО, КСО в сфере культуры и личностного развития. Социальные программы включают в список топ-3 важнейших элементов КСО 27% женщин и 19% мужчин. Зато мужчины оценят инвестиции в исследования и технологии и скорее обратят внимание на эти новости брендов, чем женщины. Инвестиции в технологии отмечают в числе трех важнейших элементов КСО 16% мужчин и 6% женщин.

Ранее GfK сообщил о том, что число онлайн-покупателей выросло на 17%.

Retail.ru

исследование, покупателиПочему мужчины и женщины по-разному оценивают ритейлеров?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochemu-muzhchiny-i-zhenshchiny-po-raznomu-otsenivayut-riteylerov/2019-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052