Техника, электроника. Сотовый ритейл
6 февраля 2019, 17:05 2037 просмотров

В 2018 году россияне покупали более дорогие смартфоны

ПАО «ВымпелКом» (бренд  «Билайн») подвел итоги работы розничной сети. В 2018 году клиенты стали больше покупать смартфоны стоимостью выше 30 тысяч рублей. Среди дорогих смартфонов больше всего выросли продажи флагманских моделей стоимостью от 45 000 рублей. Их продажи увеличились в 2,6 раза по сравнению с 2017 годом.

Самый большой рост продаж смартфонов зафиксирован в Москве. В столице количество проданных девайсов за год выросло на 106%. Клиенты из Ямало-Ненецкого автономного округа в два раза обогнали Москву по приросту продаж смартфонов стоимостью выше 45 тысяч рублей. В Ямало-Ненецком автономном округе продажи дорогих смартфонов выросли в 5,5 раз, а в Москве в 3 раза.

Самыми продаваемыми брендами стали Samsung, Honor+Huawei, Apple, Xiaomi и Nokia. 

Клиенты на 23% увеличили число покупок с помощью финансовых сервисов. Более половины смартфонов стоимостью свыше 40 000 рублей были приобретены в кредит. Беспроцентная рассрочка составила 80% из всех выданных кредитов. Средний ежемесячный платеж при покупке в рассрочку — 1 700 рублей в месяц. Удобные условия покупки упростили приобретение нового смартфона.

Также увеличению продаж смартфонов способствовал трейд-ин. Самой популярной моделью, которую клиенты сдавали по программе трейд-ин, стал iPhone 5S 16 Gb. В среднем старый смартфон оценивался в 6 000 рублей.

Основными драйверами продаж стало увеличение сети магазинов в два раза, расширение ассортимента девайсов и аксессуаров, рост продаж с помощью финансовых сервисов, рекордное число акционных предложений и запуск в магазинах партнерских зон (кофеен, пунктов выдачи заказов, банкоматов и других). 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
159
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
139
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
480
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
142
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2018 году россияне покупали более дорогие смартфоны

ПАО «ВымпелКом» (бренд  «Билайн») подвел итоги работы розничной сети. В 2018 году клиенты стали больше покупать смартфоны стоимостью выше 30 тысяч рублей. Среди дорогих смартфонов больше всего выросли продажи флагманских моделей стоимостью от 45 000 рублей. Их продажи увеличились в 2,6 раза по сравнению с 2017 годом.

Самый большой рост продаж смартфонов зафиксирован в Москве. В столице количество проданных девайсов за год выросло на 106%. Клиенты из Ямало-Ненецкого автономного округа в два раза обогнали Москву по приросту продаж смартфонов стоимостью выше 45 тысяч рублей. В Ямало-Ненецком автономном округе продажи дорогих смартфонов выросли в 5,5 раз, а в Москве в 3 раза.

Самыми продаваемыми брендами стали Samsung, Honor+Huawei, Apple, Xiaomi и Nokia. 

Клиенты на 23% увеличили число покупок с помощью финансовых сервисов. Более половины смартфонов стоимостью свыше 40 000 рублей были приобретены в кредит. Беспроцентная рассрочка составила 80% из всех выданных кредитов. Средний ежемесячный платеж при покупке в рассрочку — 1 700 рублей в месяц. Удобные условия покупки упростили приобретение нового смартфона.

Также увеличению продаж смартфонов способствовал трейд-ин. Самой популярной моделью, которую клиенты сдавали по программе трейд-ин, стал iPhone 5S 16 Gb. В среднем старый смартфон оценивался в 6 000 рублей.

Основными драйверами продаж стало увеличение сети магазинов в два раза, расширение ассортимента девайсов и аксессуаров, рост продаж с помощью финансовых сервисов, рекордное число акционных предложений и запуск в магазинах партнерских зон (кофеен, пунктов выдачи заказов, банкоматов и других). 

Retail.ru

техника, исследование, покупателиВ 2018 году россияне покупали более дорогие смартфоны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2018-godu-rossiyane-pokupali-bolee-dorogie-smartfony/2019-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052