6 февраля 2019, 13:28 559 просмотров

«Бургер Кинг» начал принимать WebMoney по QR-коду

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» начала принимать оплату через систему WebMoney Transfer: теперь в заведениях по всей России можно расплатиться электронным кошельком, отсканировав QR-код. «Бургер Кинг» первым среди сетевых ресторанов предоставил россиянам возможность оплаты через QR-код.

«Бургер Кинг»

Надстройка WebMoney интегрирована в кассовый модуль, информация об оплате поступает в режиме реального времени. Для покупки нужно только отсканировать QR-код с экрана кассы через мобильное приложение WebMoney Keeper и подтвердить операцию. Транзакция происходит мгновенно.

Генеральный директор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый: «Наша цель — сделать так, чтобы „Бургер Кинг“ был самым быстрым и удобным местом обслуживания. Мы знаем, насколько популярна система WebMoney в России, поэтому считаем своим долгом предоставить нашим гостям возможность оплачивать заказы любым удобным для них способом».

Андрей Смирнов, коммерческий директор WebMoney Transfer: «Новый способ оплаты привлечет в рестораны сети технически продвинутую аудиторию системы WebMoney Transfer, которая активно использует мобильное приложение для повседневных платежей. Решения для оплаты через QR-код не связаны с наличием POS-терминалов и не требуют серьезных технических доработок со стороны ресторана, что поможет бизнесу снизить некоторые расходы, например, на инкассацию и эквайринг».

Ранее сообщалось о том, что «Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-Му» снизили цены в аэропортах.

Кроме того, Burger King выпустил линейку продуктов «Не Биг Мак».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как digital-технологии меняют каналы движения това...
1114
Как сделать стандарты по-настоящему рабочими?
1108
О возрождении технологий лова, новых производствах...
4706
Как развивается крупнейшая торгово-розничная сеть ...
9229
Практика категорийного менеджмента на основе анали...
293
Как получить прозрачное производство на 100%
653

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» начала принимать оплату через систему WebMoney Transfer: теперь в заведениях по всей России можно расплатиться электронным кошельком, отсканировав QR-код. «Бургер Кинг» первым среди сетевых ресторанов предоставил россиянам возможность оплаты через QR-код.

«Бургер Кинг»

Надстройка WebMoney интегрирована в кассовый модуль, информация об оплате поступает в режиме реального времени. Для покупки нужно только отсканировать QR-код с экрана кассы через мобильное приложение WebMoney Keeper и подтвердить операцию. Транзакция происходит мгновенно.

Генеральный директор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый: «Наша цель — сделать так, чтобы „Бургер Кинг“ был самым быстрым и удобным местом обслуживания. Мы знаем, насколько популярна система WebMoney в России, поэтому считаем своим долгом предоставить нашим гостям возможность оплачивать заказы любым удобным для них способом».

Андрей Смирнов, коммерческий директор WebMoney Transfer: «Новый способ оплаты привлечет в рестораны сети технически продвинутую аудиторию системы WebMoney Transfer, которая активно использует мобильное приложение для повседневных платежей. Решения для оплаты через QR-код не связаны с наличием POS-терминалов и не требуют серьезных технических доработок со стороны ресторана, что поможет бизнесу снизить некоторые расходы, например, на инкассацию и эквайринг».

Ранее сообщалось о том, что «Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-Му» снизили цены в аэропортах.

Кроме того, Burger King выпустил линейку продуктов «Не Биг Мак».

Retail.ru

«Бургер Кинг» начал принимать WebMoney по QR-коду«Бургер Кинг», WebMoney, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Бургер Кинг» начал принимать WebMoney по QR-коду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/173590/2019-02-18