Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
6 февраля 2019, 13:28 2522 просмотра

«Бургер Кинг» начал принимать WebMoney по QR-коду

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» начала принимать оплату через систему WebMoney Transfer: теперь в заведениях по всей России можно расплатиться электронным кошельком, отсканировав QR-код. «Бургер Кинг» первым среди сетевых ресторанов предоставил россиянам возможность оплаты через QR-код.

Надстройка WebMoney интегрирована в кассовый модуль, информация об оплате поступает в режиме реального времени. Для покупки нужно только отсканировать QR-код с экрана кассы через мобильное приложение WebMoney Keeper и подтвердить операцию. Транзакция происходит мгновенно.

Генеральный директор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый: «Наша цель — сделать так, чтобы „Бургер Кинг“ был самым быстрым и удобным местом обслуживания. Мы знаем, насколько популярна система WebMoney в России, поэтому считаем своим долгом предоставить нашим гостям возможность оплачивать заказы любым удобным для них способом».

Андрей Смирнов, коммерческий директор WebMoney Transfer: «Новый способ оплаты привлечет в рестораны сети технически продвинутую аудиторию системы WebMoney Transfer, которая активно использует мобильное приложение для повседневных платежей. Решения для оплаты через QR-код не связаны с наличием POS-терминалов и не требуют серьезных технических доработок со стороны ресторана, что поможет бизнесу снизить некоторые расходы, например, на инкассацию и эквайринг».

Ранее сообщалось о том, что «Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-Му» снизили цены в аэропортах.

Кроме того, Burger King выпустил линейку продуктов «Не Биг Мак».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1204
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
907
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1131
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
531
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Бургер Кинг» начал принимать WebMoney по QR-коду

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» начала принимать оплату через систему WebMoney Transfer: теперь в заведениях по всей России можно расплатиться электронным кошельком, отсканировав QR-код. «Бургер Кинг» первым среди сетевых ресторанов предоставил россиянам возможность оплаты через QR-код.

Надстройка WebMoney интегрирована в кассовый модуль, информация об оплате поступает в режиме реального времени. Для покупки нужно только отсканировать QR-код с экрана кассы через мобильное приложение WebMoney Keeper и подтвердить операцию. Транзакция происходит мгновенно.

Генеральный директор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый: «Наша цель — сделать так, чтобы „Бургер Кинг“ был самым быстрым и удобным местом обслуживания. Мы знаем, насколько популярна система WebMoney в России, поэтому считаем своим долгом предоставить нашим гостям возможность оплачивать заказы любым удобным для них способом».

Андрей Смирнов, коммерческий директор WebMoney Transfer: «Новый способ оплаты привлечет в рестораны сети технически продвинутую аудиторию системы WebMoney Transfer, которая активно использует мобильное приложение для повседневных платежей. Решения для оплаты через QR-код не связаны с наличием POS-терминалов и не требуют серьезных технических доработок со стороны ресторана, что поможет бизнесу снизить некоторые расходы, например, на инкассацию и эквайринг».

Ранее сообщалось о том, что «Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-Му» снизили цены в аэропортах.

Кроме того, Burger King выпустил линейку продуктов «Не Биг Мак».

Retail.ru

бургер кинг, webmoney, покупатели«Бургер Кинг» начал принимать WebMoney по QR-коду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-nachal-prinimat-webmoney-po-qr-kodu/2019-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052