E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 февраля 2019, 11:42 1975 просмотров

Marks&Spencer купит Ocado?

Исполнительный директор и соучредитель Ocado Тим Штайнер заявил, что не подтвердит, но и не опровергнет слухи о том, что ритейлер ведет секретные переговоры с Marks & Spencer. Ранее появлялись сообщения о том, что M&S договаривается с Ocado о покупке центров дистрибуции, автофургонов и грузовых автомобилей, поскольку он расширяет свои планы по доставке продуктов питания, сообщает Independent.

Таким образом, розничный бизнес Ocado, который в основном поставляет продукты для потребительской базы среднего класса, сосредоточенной на юге Англии, может быть продан M&S в обозримом будущем.

«Мы примем правильные стратегические решения в нужное время», — сказал Штайнер.

Еще один вариант развития событий заключается в том, что M&S вскоре может поставлять продукты в Ocado, заменив текущую сделку на Waitrose, которая должна завершиться в 2020 году. Хотя Штайнер сказал, что компания поддерживает хорошие отношения с Waitrose, он не исключает изменений.

В 2019 году Ocado ожидает роста выручки на 10–15%. Представители ритейлера отметили, что расходы на распределительные центры, которые он строит для других супермаркетов, продолжат влиять на прибыль

«В 2020 году мы все еще будем заниматься продажей 50 000 наименований продуктов, включая высококачественную продукцию под собственной торговой маркой», — сказал он.

Онлайн-ритейлер также сообщил о потере 44,4 млн фунтов стерлингов за год до 2 декабря, хотя продажи за тот же период выросли на 12 процентов, а выручка выросла с 1,32 млрд фунтов стерлингов до 1,48 млрд фунтов стерлингов. Отмечается, что причиной спорных результатов стали инвестиции сети в развитие технологий на складах.

Как Ocado монетизирует место на полках интернет-магазинов вы можете прочитать на нашем сайте.

Кроме того, Marks & Spencer закрывает магазины в мире, но остается в России, а также перестраивает бизнес, чтобы избежать снижения продаж.

Ocado не единственная сеть, которая развивает технологии роботов. Недавно сообщалось о том, что около 500 роботов по имени Марти появятся в магазинах брендов Ahold Delhaize Stop & Shop и Giant / Martin’s. 

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Marks&Spencer

Marks&Spencer

Marks & Spencer — крупный британский бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей сем...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
246
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
277
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
558
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
486
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Marks&Spencer купит Ocado?

Исполнительный директор и соучредитель Ocado Тим Штайнер заявил, что не подтвердит, но и не опровергнет слухи о том, что ритейлер ведет секретные переговоры с Marks & Spencer. Ранее появлялись сообщения о том, что M&S договаривается с Ocado о покупке центров дистрибуции, автофургонов и грузовых автомобилей, поскольку он расширяет свои планы по доставке продуктов питания, сообщает Independent.

Таким образом, розничный бизнес Ocado, который в основном поставляет продукты для потребительской базы среднего класса, сосредоточенной на юге Англии, может быть продан M&S в обозримом будущем.

«Мы примем правильные стратегические решения в нужное время», — сказал Штайнер.

Еще один вариант развития событий заключается в том, что M&S вскоре может поставлять продукты в Ocado, заменив текущую сделку на Waitrose, которая должна завершиться в 2020 году. Хотя Штайнер сказал, что компания поддерживает хорошие отношения с Waitrose, он не исключает изменений.

В 2019 году Ocado ожидает роста выручки на 10–15%. Представители ритейлера отметили, что расходы на распределительные центры, которые он строит для других супермаркетов, продолжат влиять на прибыль

«В 2020 году мы все еще будем заниматься продажей 50 000 наименований продуктов, включая высококачественную продукцию под собственной торговой маркой», — сказал он.

Онлайн-ритейлер также сообщил о потере 44,4 млн фунтов стерлингов за год до 2 декабря, хотя продажи за тот же период выросли на 12 процентов, а выручка выросла с 1,32 млрд фунтов стерлингов до 1,48 млрд фунтов стерлингов. Отмечается, что причиной спорных результатов стали инвестиции сети в развитие технологий на складах.

Как Ocado монетизирует место на полках интернет-магазинов вы можете прочитать на нашем сайте.

Кроме того, Marks & Spencer закрывает магазины в мире, но остается в России, а также перестраивает бизнес, чтобы избежать снижения продаж.

Ocado не единственная сеть, которая развивает технологии роботов. Недавно сообщалось о том, что около 500 роботов по имени Марти появятся в магазинах брендов Ahold Delhaize Stop & Shop и Giant / Martin’s. 

Виктория Станковская, Retail.ru

marks&spencer, ocado, развитие сетиMarks&Spencer купит Ocado?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marks-spencer-kupit-ocado/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052