E-commerce. Маркетплейсы
5 февраля 2019, 09:04 10689 просмотров

Ozon прокомментировал отмену бесплатной доставки заказов

Интернет-компания Ozon объявила о значительном снижении цен на миллион товаров и в классической части Ozon, и на товары маркетплейса.

«Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и Ozon раньше не был исключением, — говорит генеральный директор компании Александр Шульгин. — Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. Ozon сам товары не производит, наша компания — синтез ИТ и логистических технологий, это платформа, которая соединяет поставщиков и покупателей и создает сервисы для них. Поэтому наша задача — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы. А вот доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и это честно, поскольку интернет-площадка собирает заказы, обрабатывает их и доставляет конечному клиенту».

В рамках изменений был запущен Ozon Premium — аналог подписки на доставку, используемой на многих рынках. Стоимость сервиса на 6 месяцев сейчас составляет 1 599 рублей. Пользователи Ozon Premium могут делать неограниченное количество заказов с минимальной стоимостью от 2 999 рублей в зависимости от региона или получить скидку на доставку от 30%, если сумма заказа меньше минимальной. Новый продукт уже доступен на сайте и в приложении Ozon.

За первые 4 часа после перехода на новую модель число заказов на Ozon выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели.

Напомним, что в понедельник Ozon отменил функцию бесплатной доставки товаров и ввел подписку на эту услугу, а также повысил тарифы на доставку покупок. Ранее Ozon бесплатно доставлял предоплаченные покупки в пункты самовывоза. Платная доставка в эти пункты стоила 99 руб. Теперь тариф на услуги доставки до пункта самовывоза составляет 299 руб., а курьерская доставка стоит 399 руб, следует из информации в приложении Ozon.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
225
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
177
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
538
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
240
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon прокомментировал отмену бесплатной доставки заказов

Интернет-компания Ozon объявила о значительном снижении цен на миллион товаров и в классической части Ozon, и на товары маркетплейса.

«Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и Ozon раньше не был исключением, — говорит генеральный директор компании Александр Шульгин. — Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. Ozon сам товары не производит, наша компания — синтез ИТ и логистических технологий, это платформа, которая соединяет поставщиков и покупателей и создает сервисы для них. Поэтому наша задача — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы. А вот доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и это честно, поскольку интернет-площадка собирает заказы, обрабатывает их и доставляет конечному клиенту».

В рамках изменений был запущен Ozon Premium — аналог подписки на доставку, используемой на многих рынках. Стоимость сервиса на 6 месяцев сейчас составляет 1 599 рублей. Пользователи Ozon Premium могут делать неограниченное количество заказов с минимальной стоимостью от 2 999 рублей в зависимости от региона или получить скидку на доставку от 30%, если сумма заказа меньше минимальной. Новый продукт уже доступен на сайте и в приложении Ozon.

За первые 4 часа после перехода на новую модель число заказов на Ozon выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели.

Напомним, что в понедельник Ozon отменил функцию бесплатной доставки товаров и ввел подписку на эту услугу, а также повысил тарифы на доставку покупок. Ранее Ozon бесплатно доставлял предоплаченные покупки в пункты самовывоза. Платная доставка в эти пункты стоила 99 руб. Теперь тариф на услуги доставки до пункта самовывоза составляет 299 руб., а курьерская доставка стоит 399 руб, следует из информации в приложении Ozon.

Retail.ru

ozon, покупатели, онлайн-ритейл, развитие сетиOzon прокомментировал отмену бесплатной доставки заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-prokommentiroval-otmenu-besplatnoy-dostavki-zakazov/2019-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052