DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
1 февраля 2019, 10:36 3758 просмотров

Конверсия во время «Киберпонедельника» в «Оби» выросла на 20%

В сети гипермаркетов для ремонта и дачи «Оби» подвели итоги «Киберпонедельника». В акции, которая продолжалась с 24 по 30 января, участвовали топовые товары для ремонта, интерьера, а также актуальные сезонные предложения, что позволило не только увеличить трафик и оборот, но и на 20% повысить конверсию.

Традиционно лидерами продаж стали плитка и напольные покрытия. Эти товары обычно закупаются в больших объемах и составляют значительную часть расходов.

«Многие уже начали подготовку к дачному сезону — в этот „Киберпонедельник“ в лидеры продаж вышли комплекты садовой мебели из натурального ротанга и садовые качели», — говорит Павел Кузьмин, начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности «Оби».

Предложением по акции воспользовались также и B2B-клиенты, заказы которых составили порядка 12%.

«В этом году мы видим значительный рост трафика с мобильных устройств, его доля выросла до 40%. К тому же этот трафик становится более конверсионным — все большее количество пользователей завершают покупки именно на мобильном устройстве», — комментирует Павел Кузьмин.

Ранее «Оби» подвел итоги «Черной пятницы» и запустила в Санкт-Петербурге бонусную программу.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Конверсия во время «Киберпонедельника» в «Оби» выросла на 20%

В сети гипермаркетов для ремонта и дачи «Оби» подвели итоги «Киберпонедельника». В акции, которая продолжалась с 24 по 30 января, участвовали топовые товары для ремонта, интерьера, а также актуальные сезонные предложения, что позволило не только увеличить трафик и оборот, но и на 20% повысить конверсию.

Традиционно лидерами продаж стали плитка и напольные покрытия. Эти товары обычно закупаются в больших объемах и составляют значительную часть расходов.

«Многие уже начали подготовку к дачному сезону — в этот „Киберпонедельник“ в лидеры продаж вышли комплекты садовой мебели из натурального ротанга и садовые качели», — говорит Павел Кузьмин, начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности «Оби».

Предложением по акции воспользовались также и B2B-клиенты, заказы которых составили порядка 12%.

«В этом году мы видим значительный рост трафика с мобильных устройств, его доля выросла до 40%. К тому же этот трафик становится более конверсионным — все большее количество пользователей завершают покупки именно на мобильном устройстве», — комментирует Павел Кузьмин.

Ранее «Оби» подвел итоги «Черной пятницы» и запустила в Санкт-Петербурге бонусную программу.

Retail.ru

оби, исследование, покупатели, акцияКонверсия во время «Киберпонедельника» в «Оби» выросла на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/konversiya-vo-vremya-kiberponedelnika-v-obi-vyrosla-na-20/2019-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052