Техника, электроника. Сотовый ритейл
30 января 2019, 13:36 2985 просмотров

«М.Видео» и Perenio открыли Smart Home зоны в магазинах сети

Розничная сеть «М.Видео», входящая в «ПФГ Сафмар» Михаила Гуцериева, и чешский технологический бренд Perenio IoT открыли бренд-зоны в 20 московских магазинах, где представлены инновационные продукты для управления «умным домом».

В бренд-зонах Perenio представлены готовые решения для обеспечения безопасности дома, квартиры, магазина или офиса, которыми легко управлять с помощью бесплатного мобильного приложения Perenio Smart. Система позволяет удалённо контролировать ситуацию в помещениях, получать уведомления об опасности, выбирать готовые сценарии работы или создавать собственные, а также просматривать историю событий и видеозаписи из облачного хранилища.

По оценке «М.Видео», Smart Home устройства — самый динамичный сегмент в категории WiFi -connected техники. Спрос на эти устройства растёт год к году в три раза в штучном выражении и в четверо — в денежном благодаря выходу на российский рынок новых брендов, появлению программ для управления и комплексных решений, которые позволяют дистанционно контролировать вопросы безопасности дома или в офисе.

«В 2019 году рынок Smart Home устройств продолжит расти на 200–300%. Главный тренд — появление комплексных решений, включающих как оборудования для разных задач, так и приложения для управления», — отметил директор направления «Цифровая техника» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Никита Тихвинский.

Ранее сообщалось о том, что «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%.

Кроме того, представитель MediaMarkt вошёл в состав совета директоров «М.Видео-Эльдорадо».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1527
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
987
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1204
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
664
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«М.Видео» и Perenio открыли Smart Home зоны в магазинах сети

Розничная сеть «М.Видео», входящая в «ПФГ Сафмар» Михаила Гуцериева, и чешский технологический бренд Perenio IoT открыли бренд-зоны в 20 московских магазинах, где представлены инновационные продукты для управления «умным домом».

В бренд-зонах Perenio представлены готовые решения для обеспечения безопасности дома, квартиры, магазина или офиса, которыми легко управлять с помощью бесплатного мобильного приложения Perenio Smart. Система позволяет удалённо контролировать ситуацию в помещениях, получать уведомления об опасности, выбирать готовые сценарии работы или создавать собственные, а также просматривать историю событий и видеозаписи из облачного хранилища.

По оценке «М.Видео», Smart Home устройства — самый динамичный сегмент в категории WiFi -connected техники. Спрос на эти устройства растёт год к году в три раза в штучном выражении и в четверо — в денежном благодаря выходу на российский рынок новых брендов, появлению программ для управления и комплексных решений, которые позволяют дистанционно контролировать вопросы безопасности дома или в офисе.

«В 2019 году рынок Smart Home устройств продолжит расти на 200–300%. Главный тренд — появление комплексных решений, включающих как оборудования для разных задач, так и приложения для управления», — отметил директор направления «Цифровая техника» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Никита Тихвинский.

Ранее сообщалось о том, что «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%.

Кроме того, представитель MediaMarkt вошёл в состав совета директоров «М.Видео-Эльдорадо».

Retail.ru

м.видео, развитие сети«М.Видео» и Perenio открыли Smart Home зоны в магазинах сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-i-perenio-otkryli-smart-home-zony-v-magazinakh-seti/2019-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052