FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 января 2019, 12:13 2669 просмотров

«Азбука вкуса» поддержит экологию с помощью чашки кофе

Розничная сеть «Азбука вкуса» решила привлечь внимание к проблеме засорения экологии пластиковыми одноразовыми упаковками и запустила необычную акцию, в рамках которой покупателям предложено прийти за кофе со своей чашкой.

В январе 2019 г. в розничной сети «Азбука Вкуса» стартовала акция «Кофе в свою кружку». Любой посетитель супермаркетов «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и минимаркетов «АВ Daily» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге может попросить налить ему кофе или другой напиток из ассортимента магазина. Мероприятие реализуется в рамках экологической программы «Азбуки Вкуса» по снижению объема одноразовой упаковки в магазинах компании.

«Отказ от одноразовой посуды и упаковки — современный тренд. Во многих странах мира посетители могут купить кофе в свою кружку в обычном продуктовом магазине. Мы видим интерес к экотеме и в нашей стране, особенно среди молодых людей. Им импонирует возможность внести свой вклад в защиту окружающей среды, — говорит Вадим Долгов, президент компании „Азбука Вкуса“. — Наша сеть стала первым российским крупным ритейлером, поддержавшим эту инициативу».

Для «Азбуки Вкуса» это не единственная акция, направленная на защиту экологии. В прошлом году торговая сеть отказалась от бесконтрольной раздачи пластиковых пакетов на кассах и предложила покупателям различные варианты многоразовой упаковки. Как результат — ежемесячное потребление пластиковых пакетов уменьшилось почти в 2,5 раза.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» начала сотрудничать с Apple.

Кроме того, «Азбука вкуса» закрепится в стрит-ритейле.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» поддержит экологию с помощью чашки кофе

Розничная сеть «Азбука вкуса» решила привлечь внимание к проблеме засорения экологии пластиковыми одноразовыми упаковками и запустила необычную акцию, в рамках которой покупателям предложено прийти за кофе со своей чашкой.

В январе 2019 г. в розничной сети «Азбука Вкуса» стартовала акция «Кофе в свою кружку». Любой посетитель супермаркетов «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и минимаркетов «АВ Daily» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге может попросить налить ему кофе или другой напиток из ассортимента магазина. Мероприятие реализуется в рамках экологической программы «Азбуки Вкуса» по снижению объема одноразовой упаковки в магазинах компании.

«Отказ от одноразовой посуды и упаковки — современный тренд. Во многих странах мира посетители могут купить кофе в свою кружку в обычном продуктовом магазине. Мы видим интерес к экотеме и в нашей стране, особенно среди молодых людей. Им импонирует возможность внести свой вклад в защиту окружающей среды, — говорит Вадим Долгов, президент компании „Азбука Вкуса“. — Наша сеть стала первым российским крупным ритейлером, поддержавшим эту инициативу».

Для «Азбуки Вкуса» это не единственная акция, направленная на защиту экологии. В прошлом году торговая сеть отказалась от бесконтрольной раздачи пластиковых пакетов на кассах и предложила покупателям различные варианты многоразовой упаковки. Как результат — ежемесячное потребление пластиковых пакетов уменьшилось почти в 2,5 раза.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» начала сотрудничать с Apple.

Кроме того, «Азбука вкуса» закрепится в стрит-ритейле.

Retail.ru

азбука вкуса, экология, покупатели, акция«Азбука вкуса» поддержит экологию с помощью чашки кофе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-podderzhit-ekologiyu-s-pomoshchyu-chashki-kofe/2019-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052