Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
30 января 2019, 11:06 2167 просмотров

Выручка ритейлера «О’Кей» в IV квартале выросла на 0,7% — до 45,7 млрд рублей

Выручка ритейлера «О’Кей» в IV квартале 2018 года выросла на 0,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 45,7 млрд рублей, сообщила компания.

Чистая розничная выручка компании за 2018 год сократилась на 1,1% по сравнению с 2017 годом — до 159,4 млрд рублей.

Отмечается, что чистая розничная выручка в сегменте супермаркетов и гипермаркетов сократилась на 3,4% в годовом выражении — до 145,8 млрд рублей.

За прошедший год сеть дискаунтеров «Да!» заняла важное место в винной карте Москвы. Доля вина в обороте торговой сети примерно вдвое превышает этот показатель у других ритейлеров формата «у дома». Согласно отчетности компании, в 2018 году «Да!» увеличила выручку на 31,9% и покупательский трафик на 27,8%.

«Мы достаточно большие, чтобы предложить винодельням хороший объем закупок и при этом не такие большие, чтобы отказаться от прямого сотрудничества с винодельнями в пользу негоциантов», - формулирует основной принципы сети Франк Смулдерс.

Винный проект торговой сети «Да!» готовился с 2016 года. Летом 2016-го в Россию начали поступать первые поставки вина для торговой сети. В ноябре вышел первый «Винный гид» по ассортименту для покупателей. Официальную презентацию проекта провели годом позже – в 2017 году, когда сеть уже насчитывала более 70 магазинов. 

В 2018 году было открыто два гипермаркета — в Москве и Новочеркасске, а также 19 новых дискаунтеров, то время как четыре дискаунтера и один супермаркет были закрыты.

Ранее сообщалось о том, что в прошлом году был назначен новый гендиректор «О’кей».

Кроме того, «О`кей» открыл первый компактный гипермаркет в Ростовской области и закрыл один из двух гипермаркетов в Омске.

Retail.ru

Логотип О’кей

О’кей

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые к...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
77
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2395
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
212
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
609
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка ритейлера «О’Кей» в IV квартале выросла на 0,7% — до 45,7 млрд рублей

Выручка ритейлера «О’Кей» в IV квартале 2018 года выросла на 0,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 45,7 млрд рублей, сообщила компания.

Чистая розничная выручка компании за 2018 год сократилась на 1,1% по сравнению с 2017 годом — до 159,4 млрд рублей.

Отмечается, что чистая розничная выручка в сегменте супермаркетов и гипермаркетов сократилась на 3,4% в годовом выражении — до 145,8 млрд рублей.

За прошедший год сеть дискаунтеров «Да!» заняла важное место в винной карте Москвы. Доля вина в обороте торговой сети примерно вдвое превышает этот показатель у других ритейлеров формата «у дома». Согласно отчетности компании, в 2018 году «Да!» увеличила выручку на 31,9% и покупательский трафик на 27,8%.

«Мы достаточно большие, чтобы предложить винодельням хороший объем закупок и при этом не такие большие, чтобы отказаться от прямого сотрудничества с винодельнями в пользу негоциантов», - формулирует основной принципы сети Франк Смулдерс.

Винный проект торговой сети «Да!» готовился с 2016 года. Летом 2016-го в Россию начали поступать первые поставки вина для торговой сети. В ноябре вышел первый «Винный гид» по ассортименту для покупателей. Официальную презентацию проекта провели годом позже – в 2017 году, когда сеть уже насчитывала более 70 магазинов. 

В 2018 году было открыто два гипермаркета — в Москве и Новочеркасске, а также 19 новых дискаунтеров, то время как четыре дискаунтера и один супермаркет были закрыты.

Ранее сообщалось о том, что в прошлом году был назначен новый гендиректор «О’кей».

Кроме того, «О`кей» открыл первый компактный гипермаркет в Ростовской области и закрыл один из двух гипермаркетов в Омске.

Retail.ru

о’кей, развитие сети, исследованиеВыручка ритейлера «О’Кей» в IV квартале выросла на 0,7% — до 45,7 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-riteylera-o-key-v-iv-kvartale-vyrosla-na-0-7-do-45-7-mlrd-rubley/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052