Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
29 января 2019, 14:22 2765 просмотров

Зарубежные ритейлеры «ловят» нечестных клиентов в соцсетях

Британский интернет-магазин одежды и косметики Asos начал изучать профили клиентов, часто возвращающих купленные товары в магазины, в Facebook и Instagram, сообщает Dailymail.

Покупатели, которые намеренно и регулярно покупают несколько товаров с намерением затем вернуть их обратно в магазины, стали настолько существенной проблемой для ритейлеров, что почти половина зарубежных крупных сетей (45%) планирует занести их в «черный список». Кроме того, клиенты также пытаются обманывать сети, требуя возврата денег за товар, который они не вернули магазину.

В связи с этим, ритейлеры от Asos до Harrods принимают меры, чтобы «поймать» покупателей в приобретенной одежде, которую, по их утверждениям, они не получили после покупки в онлайн-магазине. Второй сценарий подобного обмана торговых сетей: покупатель сообщает, что вернул неподходящую ему одежду обратно в магазин и требует возмещения стоимости товара. При этом, магазин не получил от клиента возврата купленной ранее одежды. В таких случаях сети начинают проверку клиентских профилей в Instagram и Facebook, чтобы увидеть, сфотографировали ли они себя в обновках.

Отмечается, что эта процедура не предназначена для проверки покупателей, которые регулярно возвращают одежду в магазин после покупки и примерки, поскольку данная возможность предусмотрена правами потребителя.

Ранее Amazon запустил онлайн-магазин Amazon Teens для несовершеннолетних покупателей, а также на шаг приблизился к созданию виртуальных примерочных.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
77
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
402
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
331
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1531
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Зарубежные ритейлеры «ловят» нечестных клиентов в соцсетях

Британский интернет-магазин одежды и косметики Asos начал изучать профили клиентов, часто возвращающих купленные товары в магазины, в Facebook и Instagram, сообщает Dailymail.

Покупатели, которые намеренно и регулярно покупают несколько товаров с намерением затем вернуть их обратно в магазины, стали настолько существенной проблемой для ритейлеров, что почти половина зарубежных крупных сетей (45%) планирует занести их в «черный список». Кроме того, клиенты также пытаются обманывать сети, требуя возврата денег за товар, который они не вернули магазину.

В связи с этим, ритейлеры от Asos до Harrods принимают меры, чтобы «поймать» покупателей в приобретенной одежде, которую, по их утверждениям, они не получили после покупки в онлайн-магазине. Второй сценарий подобного обмана торговых сетей: покупатель сообщает, что вернул неподходящую ему одежду обратно в магазин и требует возмещения стоимости товара. При этом, магазин не получил от клиента возврата купленной ранее одежды. В таких случаях сети начинают проверку клиентских профилей в Instagram и Facebook, чтобы увидеть, сфотографировали ли они себя в обновках.

Отмечается, что эта процедура не предназначена для проверки покупателей, которые регулярно возвращают одежду в магазин после покупки и примерки, поскольку данная возможность предусмотрена правами потребителя.

Ранее Amazon запустил онлайн-магазин Amazon Teens для несовершеннолетних покупателей, а также на шаг приблизился к созданию виртуальных примерочных.

Виктория Станковская, Retail.ru

исследование, покупатели, онлайн-ритейлЗарубежные ритейлеры «ловят» нечестных клиентов в соцсетях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zarubezhnye-riteylery-lovyat-nechestnykh-klientov-v-sotssetyakh/2019-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052