Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
22 января 2019, 13:17 8742 просмотра

Alipay начал сотрудничество с «Тинькофф»

Крупнейшая китайская платёжная система Alipay, которая в России специализируется на обслуживании китайских туристов, начала сотрудничество с «Тинькофф Банком» — он начнет подключать к платёжной системе своих корпоративных клиентов. Это поможет платёжной системе дополнительно охватить в ближайшее время сразу несколько тысяч торговых точек.

«Тинькофф Банк» оказывает услуги эквайринга малому и среднему бизнесу, существующая эквайринговая сеть банка в значительной степени пересекается с местами посещений китайских туристов в России. Это в первую очередь Москва и города «Золотого кольца», Санкт-Петербург, Иркутск и озеро Байкал), Владивосток и другие города Дальнего Востока).

«У нас с „Тинькофф Банком“ огромный потенциал для развития взаимодействия — обе организации уделяют особое внимание развитию инноваций и новых подходов к финансовым сервисам. Смысл приема платежей Alipay для торговой точки не ограничивается способом перечисления средств от покупателя продавцу. Это в первую очередь маркетинговая платформа, с помощью которой можно, пользуясь доступными в системе инструментами, получать дополнительный трафик в свои магазины из мобильного приложения, которым пользуются сотни миллионов китайцев много раз в день в ежедневном режиме. У „Банка Тинькофф“ похожая философия и мы очень рады началу нашего сотрудничества», — отмечает Богдан Задорожный, директор по развитию Alipay в России и странах СНГ.

Сейчас по всей России к Alipay подключено более 25 тысяч магазинов из самых разных направлений, включая продуктовый ритейл («Дикси», «Азбука Вкуса», «Лэнд», «Призма», «Самбери» и «Раз Два»), люксовые торговые точки и универмаги (ЦУМ, ГУМ, ДЛТ, бутики Mercury Group и т. п.), магазины duty free в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, магазины группы Inditex (Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие), рестораны быстрого питания (Burger King), а также сети парфюмерии и косметики («Л’Этуаль»).

«Мы видим, что платежная система Alipay пользуется все большей популярностью в России по мере рост количества туристов из Китая, и нацелены на долгосрочное стратегическое партнерство», — комментирует Сергей Хромов, руководитель Управления платежей и переводов «Тинькофф Банка».

Подавляющее число пользователей Alipay — туристы из Китая, но сервисом также активно пользуются бизнес-путешественники, экспаты и студенты российских вузов. За последний год количество китайских туристов в России выросло на 15% и достигло 1,7 млн — этому во многом способствовал Чемпионат мира по футболу. Пользователь Alipay в среднем тратит за поездку несколько десятков тысяч рублей. Платёжная система обслуживает более 600 млн клиентов в Китае.

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» подключила магазины сети «Виктория» к системе Alipay.

Кроме того, ЦБ ужесточит регулирование ApplePay, Alipay и Moneygram.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alipay начал сотрудничество с «Тинькофф»

Крупнейшая китайская платёжная система Alipay, которая в России специализируется на обслуживании китайских туристов, начала сотрудничество с «Тинькофф Банком» — он начнет подключать к платёжной системе своих корпоративных клиентов. Это поможет платёжной системе дополнительно охватить в ближайшее время сразу несколько тысяч торговых точек.

«Тинькофф Банк» оказывает услуги эквайринга малому и среднему бизнесу, существующая эквайринговая сеть банка в значительной степени пересекается с местами посещений китайских туристов в России. Это в первую очередь Москва и города «Золотого кольца», Санкт-Петербург, Иркутск и озеро Байкал), Владивосток и другие города Дальнего Востока).

«У нас с „Тинькофф Банком“ огромный потенциал для развития взаимодействия — обе организации уделяют особое внимание развитию инноваций и новых подходов к финансовым сервисам. Смысл приема платежей Alipay для торговой точки не ограничивается способом перечисления средств от покупателя продавцу. Это в первую очередь маркетинговая платформа, с помощью которой можно, пользуясь доступными в системе инструментами, получать дополнительный трафик в свои магазины из мобильного приложения, которым пользуются сотни миллионов китайцев много раз в день в ежедневном режиме. У „Банка Тинькофф“ похожая философия и мы очень рады началу нашего сотрудничества», — отмечает Богдан Задорожный, директор по развитию Alipay в России и странах СНГ.

Сейчас по всей России к Alipay подключено более 25 тысяч магазинов из самых разных направлений, включая продуктовый ритейл («Дикси», «Азбука Вкуса», «Лэнд», «Призма», «Самбери» и «Раз Два»), люксовые торговые точки и универмаги (ЦУМ, ГУМ, ДЛТ, бутики Mercury Group и т. п.), магазины duty free в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, магазины группы Inditex (Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие), рестораны быстрого питания (Burger King), а также сети парфюмерии и косметики («Л’Этуаль»).

«Мы видим, что платежная система Alipay пользуется все большей популярностью в России по мере рост количества туристов из Китая, и нацелены на долгосрочное стратегическое партнерство», — комментирует Сергей Хромов, руководитель Управления платежей и переводов «Тинькофф Банка».

Подавляющее число пользователей Alipay — туристы из Китая, но сервисом также активно пользуются бизнес-путешественники, экспаты и студенты российских вузов. За последний год количество китайских туристов в России выросло на 15% и достигло 1,7 млн — этому во многом способствовал Чемпионат мира по футболу. Пользователь Alipay в среднем тратит за поездку несколько десятков тысяч рублей. Платёжная система обслуживает более 600 млн клиентов в Китае.

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» подключила магазины сети «Виктория» к системе Alipay.

Кроме того, ЦБ ужесточит регулирование ApplePay, Alipay и Moneygram.

Retail.ru

alipay, тинькофф, развитие сетиAlipay начал сотрудничество с «Тинькофф»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alipay-nachal-sotrudnichestvo-s-tinkoff/2019-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052