E-commerce. Маркетплейсы
15 января 2019, 11:08 2013 просмотра

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов.

Почтомат (в Беларуси используется именно этот вариант названия) — еще один удобный способ получить онлайн-заказ. Забрать посылку можно без очередей и общения с сотрудником пункта выдачи. Для получения заказа нужно ввести два кода: идентификационный номер и разовый код, который придет в сообщении после того, как товар положат в ячейку.

Идентификация клиента — это обязательное требование законодательства. Получить индивидуальный номер в системе курьерской службы несложно: нужно зарегистрироваться на сайте логистического оператора, введя паспортные данные.

Сеть почтоматов ориентирована в большей степени на сегменты косметики и  fashion , что обусловило выбор мест установки. Никакого внешнего размещения, все почтоматы находятся внутри помещений магазинов и торговых центров с постоянной положительной температурой. Это является гарантией того, что клиент получит посылку в том виде, в котором ее отправили.

«Запуск сети почтоматов — это в какой-то степени экспериментальный проект. Мы будем анализировать и оценивать готовность рынка Беларуси к подобному сервису, его потребности и ожидания, чтобы в дальнейшем предложить оптимальные решения всем клиентам, — говорит Александр Витковский, директор DPD в Беларуси. — Сейчас в почтоматах можно только получать посылки, но в дальнейшем мы рассматриваем возможность сдачи отправлений в автоматическом режиме, а также приема оплаты непосредственно при получении товара в почтомате».

Ранее сообщалось о том, что «Ситилинк» и DPD расширяют сети пунктов по выдаче интернет-заказов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов.

Почтомат (в Беларуси используется именно этот вариант названия) — еще один удобный способ получить онлайн-заказ. Забрать посылку можно без очередей и общения с сотрудником пункта выдачи. Для получения заказа нужно ввести два кода: идентификационный номер и разовый код, который придет в сообщении после того, как товар положат в ячейку.

Идентификация клиента — это обязательное требование законодательства. Получить индивидуальный номер в системе курьерской службы несложно: нужно зарегистрироваться на сайте логистического оператора, введя паспортные данные.

Сеть почтоматов ориентирована в большей степени на сегменты косметики и  fashion , что обусловило выбор мест установки. Никакого внешнего размещения, все почтоматы находятся внутри помещений магазинов и торговых центров с постоянной положительной температурой. Это является гарантией того, что клиент получит посылку в том виде, в котором ее отправили.

«Запуск сети почтоматов — это в какой-то степени экспериментальный проект. Мы будем анализировать и оценивать готовность рынка Беларуси к подобному сервису, его потребности и ожидания, чтобы в дальнейшем предложить оптимальные решения всем клиентам, — говорит Александр Витковский, директор DPD в Беларуси. — Сейчас в почтоматах можно только получать посылки, но в дальнейшем мы рассматриваем возможность сдачи отправлений в автоматическом режиме, а также приема оплаты непосредственно при получении товара в почтомате».

Ранее сообщалось о том, что «Ситилинк» и DPD расширяют сети пунктов по выдаче интернет-заказов.

Retail.ru

dpd, развитие сетиDPD запустила сеть почтоматов в Беларуси
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dpd-zapustila-set-pochtomatov-v-belarusi/2019-01-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052